• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Пол Окенфолд: «На новом диске я постарался выбраться из «зоны комфорта»

27 Октября 2013 | Автор текста: Лорен Музаччо
Пол Окенфолд: «На новом диске я постарался выбраться из «зоны комфорта»
Пол Окенфолд

© с facebook-страницы

На протяжении этого года Пол Окенфолд трудился не покладая рук. Прежде всего, его занимали выступления на таких мощных событиях как Rock In Rio, The Wheel House Festival и Burning Man. При этом Пол выкроил еще и время для студийной работы: он спродюсировал два трека на новой пластинке Шер «Woman's World», а также записал свой собственный альбом «Pop Killer», где также участвуют Мигель, Азилия Бэнкс и Зи-Зи Уорд. В прошлом месяце RS поговорил с Окенфолдом в Таиланде, где Пол рассказал о своем участии в DJ Lab, состоянии современной танцевальной музыки и новом поколении ди-джеев.

Постоянное восхищение EDM уже изменило лицо современной поп-музыки. Это, видимо, касается и всей электронной музыки в целом?

Точно. Эта волна дошла из Америки и, наконец, накрыла весь мир. Разумеется, многие недовольны, в том числе и из числа моих коллег. Мне по душе царствие EDM: по крайне мере, Америка проснулась и начала танцевать. В этом нет ничего плохого. Во всех типах музыки есть хорошие и плохие примеры. То, что я заметил, как англичанин, живущий в Америке: прошлое поколение было помешано на хип-хопе, а теперь и урбанизма меньше, и рэп слушают все реже. Думаю, что сейчас электроника и EDM моднее рэперов. Просто корни хип-хопа уходят настолько глубоко, что дети, сидящие в интернете, уже не могут до них докопаться, и теперь для многих из них имена Эминема, Тупака и Доктора Дре являются пустым звуком. Вот это очень обидный расклад для мощного жанра.

30 величайших EDM-альбомов всех времен

Над чем вы сейчас работаете?

Стараюсь закончить новую пластинку. Работа идет трудно, потому что я старался выйти из своей «зоны комфорта» и сосредоточиться на песнях. И я не самый лучший автор песен, знаете ли. Мне все время приходилось ломать голову: а для чего я это все делаю, что за историю я рассказываю? Ну а с точки зрения технологии, электронщикам сейчас вообще дико тяжело, потому что все имеют доступ к одним и тем же библиотекам звуков. Поэтому приходится копать очень глубоко, чтобы найти необходимые моменты. И еще, конечно, перемены отражаются в том, что хаус-музыка сейчас стала поп-музыкой. Так что, в этом отношении моя пластинка вполне выдержана в современном радиоформате.

А много хип-хоп артистов сейчас к вам за битами обращаются?

Первый раз, когда мы вместе поработали с Айс Кьюбом, это был хип-хоп с рокерскими гитарами. Последний совместный опыт был c Grandmaster Flash и Фарреллом. Меня это очень вставило: не каждый день вкалываешь в студии с такими людьми. Также у меня на диске есть трек с Азилией Бэнкс.

Сейчас есть новые ди-джеи и продюсеры, которые вас привлекают?

Мне нравится то, что делает Авичи, потому что он расширяет горизонты. Еще есть парень в Великобритании, по имени Дэнни Ховард. Он совсем молодой, но ему точно уже есть что сказать.

На чем сейчас должны фокусироваться молодые ди-джеи?

Думаю, надо просто не бояться перемен, которые однозначно несет будущее. И нужно научиться знакомить людей с тем, что нравится тебе самому. Тогда не заржавеешь.

Пол Окенфолд
Купить релизы музыканта в iTunes можно здесь    

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно