• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Бетани Косентино: «Я не знаю, что Риверс Куомо сделал с нашей песней»

19 Ноября 2013 | Автор текста: Эмили Землер
Бетани Косентино: «Я не знаю, что Риверс Куомо сделал с нашей песней»
Best Coast: Бетани Косентино и Бобб Бруно

© с facebook-страницы

На этой неделе Best Coast приступают к записи своего третьего полноценного альбома, который станет развитием успеха диска 2012 года «The Only Place». Дуэт из Лос-Анджелеса в первый раз работает без контроля со стороны лейбла, так что музыканты могут делать что хотят. Например, записываться на студии Бутча Уокера в Санта-Монике. Чуть раньше Best Coast выпустили миньон «Fade Away» на лейбле вокалистки Бетани Косентино Jewel City, так что он станет эдаким «перевалочным пунктом» между двумя дисками дуэта. Пока ни одна из новых (кстати, исключительно качественных) песен живьем не игралась, но Косентино уверена, что они обязательно опробуют свежие треки во время февральского тура на разогреве у Pixies. Rolling Stone пообщался с Бетани о том, куда движется ее состав, работе с Бутчем Уокером и рэпере Дрэйке как источнике вдохновения.

Как идет процесс работы над вашим следующим альбомом?

У нас масса материала и я, наверное, продолжу делать новые треки, когда мы окажемся в студии. С теми номерами, которые уже написаны, нам надо разбираться недели две. Фактически запись пластинки уже началась.

У пластинки есть какая-то особая концепция? Какой вы ее видите?

Не совсем. Раньше мне было достаточно держать в голове, что нужно быстро сделать дюжину песен, а потом мы с ними оперативно разберемся — с первого или второго дубля. Сейчас передо мной уже стоит иная цель: хотелось бы выбрать песен из двадцати. У меня, конечно, нет концептуального видения всего альбома. Я просто знаю, как все должно звучать. Я работаю спонтанно и принимаю решения в последнюю минуту. Следую своему вайбу. И думаю, что по итогам работы в студии у нас получится больше треков, чем мы планировали.

А сейчас конкретно вы чем вдохновляетесь?

Ну, например, теперь я больше держу в голове не шестидесятые, а девяностые. Первый наш диск получился супер-шестидесятническим. Второй был реальными 70-ми, а третий должен стать 90-ми. Собственно говоря, процесс в этом направлении пошел, когда мы начали записывать «Fade Away», причем я очень довольна результатом. Мне нужно было отрекламировать наш новый стиль, так что по EP многие могут сделать вывод, как все будет звучать в итоге.

Ну и также ты про влияние Дрэйка недавно говорила?

Ну да. Я знаю, что звучит немного диковато, но Дрэйк — это серьезный источник вдохновения. Я имею ввиду тексты и его способ передавать эмоции. Я все время его слушаю, и мне не надоедает. Я жестко на него подсела. И когда я слушаю, что он пытается донести, мне не кажется это переслащенным и фальшивым. Я думаю над тем, как добиться того же эффекта, когда сочиняю сама. Обычно мои тексты всегда «в лоб», но на этот раз я посчитала по-другому: «Окей, я донесу то, что хотела сказать, но я также постараюсь почувствовать то, что про эту ситуацию подумал бы Дрэйк. И таким образом рождается интересный эффект».

Почему в качестве продюсера диска ты выбрала Бутча Уокера?

Мы с ним в твиттере подружились. Пару раз друг другу написали, и пошло-поехало. Я знала, что он фанатеет от нас, и его работы мне тоже были по душе. Мы как раз тогда были в нужном положении: «Окей, давай еще один альбом запишем. С кем бы нам поработать?». Когда ты оказываешься в такой ситуации, это чистый сюрреализм. Вокруг же много и безумцев, и людей действительно крупного калибра. Такого крупного, что ты сам не веришь, что можешь в принципе с ними работать. Вот Боб точно знает, что нужно сделать для того, чтобы из инди-песни сделать поп-хит. И я как раз очень хотела, чтобы мои песни стали подоступнее. Они должны быть трансформированы в более попсовые, но чтобы при этом не пострадала наша рокерская репутация. Мы же не совсем поп-группа. У нас было много разговоров на этот счет, и Бутч очень нам помог.

Ты раньше работала с кем-то, познакомившись с ним в твиттере?

Это очень странно, но почти все, с кем я работаю, выходили на меня через твиттер. Почти два года назад я работала с Риверсом Куомо. Мы написали песню для Weezer. Не знаю уж, что он с ней сделал. Вообще-то он планировал ее для нового альбома своей группы. Думаю, рано или поздно она выйдет. Она крутая, грех ее не выпустить. Вот с ним мы как раз в твиттере познакомились.


А новая ваша пластинка на каком лейбле выйдет?

Мы пока не уверены. Сейчас мы выпускали EP на моем собственном лейбле. В принципе, было бы круто записаться самостоятельно и выпустить все на Jewel City, но при этом я не уверена, что так издавать эту пластинку правильно. У нас есть интерес со стороны лейблов, и они готовы сделать работу, которую на моем Jewel City придется проворачивать самостоятельно. Сэкономленное время можно потратить как раз на творчество, чтобы чувствовать себя посвободнее. Никто не будет ломать голову, какой будет сингл, когда записано пять песен. Так что, лучше сделать работу в спокойной обстановке, а потом решать, что дальше.   

Есть какие-то представления о том, когда именно это все произойдет?

Сейчас мы думаем о начале года. Как только определимся с лейблом, история будет развиваться быстрее. Так что пластинка появится не позже весны следующего года. Но если я тебя обманула, то прошу прощения. А может, она вообще через пять лет выйдет, всякое же бывает. Так что, уж извини меня.

Best Coast
Заказать EP «Fade Away» в iTunes можно здесь

Послушать миньон целиком в Soundcloud     

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно