• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Disclosure: «Наш первый трек мы свели при помощи автомагнитолы»

26 Декабря 2013 | Автор текста: Дэн Хайман
Disclosure: «Наш первый трек мы свели при помощи автомагнитолы»
Disclosure

© с официального сайта

В прошлом мае Гай Лоуренс устроил вечеринку на свой двадцать первый день рождения. Так вышло, что она проходила на крыше замка на Ибице, где Гай со своим младшим братом Говардом — вместе они составляют дуэт Disclosure — засели в ди-джейской кабинке и выдавали свой любимый хаус-грув для десяти тысяч обезумевших рэйверов под стенами. «Это только один из плюсов нашей профессии», — говорит уже 22-летний ди-джей и продюсер.

Стильный и мелодичный, дебютный диск британского дуэта «Settle» уже покорил чарты у них на родине, а после пары широко обсуждавшихся сетов на Coachella Disclosure также имеют хорошие шансы «выстрелить» и в Америке. «Мы не хотели, чтобы наш альбом представлял собой час жесткого хауса, — уточняет Гай. — Идея заключалась в том, чтобы объединить его с тем, что сейчас происходит в клубах, и таким образом выйти на более широкую аудиторию».

При этом музыканты хорошо осознают, где они хотят остановиться. Им не хочется, чтобы их сравнивали с засевшими в топ-40 кроссовер-исполнителями вроде Дэвида Гетты или Авичи. «Мы не имеем никакого отношения к этой сцене, — твердо заявляет Гай. — Мы хотим, чтобы в нашей музыке был определенный уровень».

Старты, деньги: Лучшие дебюты 2013 года по версии Rolling Stone

Братья Говарды, выросшие в графстве Суррей к юго-западу от Лондона в семье, где папа играл в рок-группе, а мама пела на круизных кораблях, поначалу имели совершенно разные пристрастия. Гай, бывший, как он сам говорит, «крикуном», сходил с ума по Genesis и Rush. Говард, которому сейчас девятнадцать, был более интровертным и слушал много классического восьмидесятнического фанка и соула.

Где-то около 2008 года братья сошлись на своем интересе к новой музыке с мощными басовыми линиями, которую играли Burial и Floating Points. Говард открыл ее, когда тусил в клубах в соседнем Брайтоне (чтобы его туда пустили, ему пришлось достать себе поддельное удостоверение личности). «Я никогда не слышал ничего подобного, — вспоминает он. — Я сказал себе: «Вау, это по-настоящему умная электронная музыка!» Они начали писать песни — их первый трек 2010 года «Street Light Chronicle» был сведен при помощи автомагнитолы Гая и представлял собой, по словам Говарда, «страшную муть».

Когда плоды творчества братьев, в которых мрачноватый, потрескивающий вайб в духе Джеймса Блейка соединялся с прифанкованным ритмом британского хауса, стали активно обсуждаться в музыкальных блогах, Гай ушел с работы в магазине одежды, чтобы посвятить все время музыке. Через какое-то время Говарда исключили из школы за прогулы. Они записали большую часть «Settle» в студии на чердаке аукционного дома, принадлежащего их отцу. «Мы вычистили оттуда всю паутину, — констатирует Говард. — Теперь чердак наш».

Несмотря на свой недюжинный успех, по большому счету парни из Disclosure — все еще дети. Когда они приезжают в Англию, Гай живет у родителей (а Говард ночует у своей девушки). Нередко Говард оказывается самым молодым человеком на собственном концерте. «Когда мы приезжаем в США, мне на самом деле нельзя ходить в клубы, куда не пускают несовершеннолетних, — со смехом удивляется младший из братьев. — Это очень странно».

Disclosure
Купить альбом «Settle» в iTunes можно здесь

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно