

![]()
Пол Бэнкс: «Interpol были молекулой из четырех атомов, теперь их стало три»
|
Четвертый, одноименный альбом Interpol вышел в 2010-м после ухода из группы одного из основателей, басиста Карлоса Денглера, и когда промо-кампания подошла к концу, оставшиеся трое участников провели несколько лет порознь. Пол Бэнкс выпустил несколько сольных записей (в том числе один диск под именем Джулиана Пленти), ударник Сэм Фогартино записал альбом со своим сайд-проектом Empty Mansions, а гитарист Дэниел Кесслер принялся за песни для будущего возвращения Interpol. 9 сентября это возвращение примет осязаемые формы с выходом в свет «El Pintor» — собрания из десяти песен, которое станет, возможно, лучшей записью команды со времен диска 2004 года «Antics». «Мы никогда не выпускали дисков втроем, — говорит Бэнкс, — и можно сказать, что опять стали новой группой, которой есть что доказывать, — прямо как во времена нашего первого альбома».
Рецензия RS: Interpol — «El Pintor»
Четырехлетний перерыв между двумя дисками был запланирован?
После «Interpol» ни у кого не появилось ощущения, что с нами покончено. Скорее, когда мы разошлись, каждый думал: «Окей, я выпущу еще одну сольную пластинку, а там посмотрим». Так что, когда я встретился с Дэниелом, у него, как и всегда, было несколько готовых песен для Interpol. Когда я услышал их и понял, что это по-прежнему прекрасная музыка, которую мне хочется играть, стало ясно, что мы выпустим еще один альбом.
После ухода Карлоса и вашей сольной активности баланс в группе наверняка изменился.
Много чего изменилось, но было легко вернуться в ритм. Это как входить в теплый бассейн. Я отношусь к Дэниелу и Сэму с огромным уважением, но главное — это просто здорово, когда мы вместе выступаем и работаем над песнями. Странным образом, когда кто-то уходит, оказывается, что вы совершенно новая группа. Это может вас сломить, а может и вывести на новый уровень. Это похоже на то, что происходит в химии: раньше мы были молекулой из четырех атомов, а теперь мы молекула из трех атомов. То, что в молекуле стало на один атом меньше, не значит, что она стала менее стабильной. Это может быть более стабильное соединение, а может быть и радиоактивное.
Вы общаетесь с Карлосом?
Нет.
Вроде вы расстались не в самых ужасных отношениях.
Нельзя сказать, что мы его вышвырнули. Когда отношения катятся к разводу, трения ощущаются в течение нескольких лет, и в общем-то, когда он ушел, никто не удивился.
Каково тебе было вернуться к бас-гитаре на новом альбоме?
Это было естественным следствием творческого кризиса, который у меня случился, когда мы писались вместе с Дэниелом и я играл на гитаре. Он показывал мне свою музыку, и многие из его ходов можно было интерпретировать с точки зрения музыкальной теории, но мне было сложно придумывать новое, пользуясь только гитарой и вокалом. Мы забронировали три репетиции, и я подумал: «У нас ничего не выходит, так что или мы все отменяем, или завтра я приношу бас и смотрю, что получится». На следующий день я принес бас, и все завертелось. Мы с ходу написали «Anywhere», очень важную песню на альбоме.
Если вернуться к твоей сольной работе: можно ли сказать, что с Джулианом Пленти покончено?
Ну, я специально выпустил EP «Julian Plenti Lives», чтобы ответить на этот вопрос.
А потом я прочел на форуме, что ты, может быть, откажешься от этого имени.
Да, со временем, наверное. На самом деле, я должен был быть Джулианом Пленти уже в составе Interpol. Когда мы записывали «Bright Lights», это был мой псевдоним. Однажды я сказал остальным: «Окей, я буду Джулианом Пленти», и они ответили: «Чувак, мы все выступаем под своими именами, так что почему бы тебе не выбросить это идиотское имя на помойку?» Тогда я сказал: «Хорошо, я буду использовать Джулиана Пленти для своих сольных работ, а в группе буду Полом Бэнксом».
Забавно.
Да уж. А потом этот Карлос стал вдруг Карлосом Ди, и я сказал: «А разве ты не должен быть Карлосом Денглером, если я выступаю как чертов Пол Бэнкс?» Но что уж теперь.
Пол Бэнкс
Предзаказ альбома Interpol «El Pintor» в iTunes можно сделать здесь
ВИДЕО ДНЯ | ТРЕК ДНЯ |