• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Фанковый прицел: «музыкальный пик жизни» Марка Ронсона

14 Января 2015 | Автор текста: Патрик Дойл
Фанковый прицел: «музыкальный пик жизни» Марка Ронсона
Марк Ронсон

© fb.com/markronson

Сейчас около десяти утра, и Марк Ронсон опоздал на сорок минут на сессию в студии в манхеттенском мидтауне. Но виноват не он, а Стиви Уандер. Ронсон несколько месяцев пытался заставить своего героя сыграть на губной гармошке на его новом альбоме и даже подумывал найти имитатора музыканта на YouTube, но вчера Уандер наконец записал свою партию в студии в Чикаго, и Ронсон провел большую часть ночи, отслушивая дубли. Он ставит рабочую версию трека, и комнату заполняют характерные уандеровские трели. Ронсон впадает в сентиментальность. «Может быть, это музыкальный пик всей моей жизни, — говорит он. — Ничего страшного, если я никогда не смогу это превзойти».

Камео Уандера — последний элемент «Uptown Special» (релиз назначен на 27 января). «Это несомненно моя лучшая запись», — говорит Ронсон, гуру дэнс-попа, записывавшийся с Д’Энджело, Боем Джорджем и Эми Уайнхаус (Ронсон был сопродюсером ее диска «Back To Black»). Ронсон говорит, что пережил «музыкальный кризис идентичности» после «Record Collection» 2010 года. Он начал писать новую музыку с продюсером Джеффом Баскером (Канье Уэст, Бруно Марс) — треки «для молодого Чаки Хана». Баскер предложил съездить послушать госпел-групы в церквях на Юге. «Я подумал, что он просто по пьяни порет чушь в два часа ночи, — говорит Ронсон. — Но в итоге мы так и сделали». Они десять дней ездили по городам между Новым Орлеаном и Чикаго. В Джексоне, штат Миссисипи, они обнаружили Кийон Стар, дочь священника, певшую в клубе. «У меня в голове был голос, и это был ее голос», — говорит Ронсон. Они отвезли ее в мемфисскую Royal Studios (где сделал свои лучшие записи Эл Грин) и записали вещи вроде фанковой «I Can’t Lose». «Она просто сочится музыкой, — говорит Ронсон про студию. — Ты хочешь начать играть, как только заходишь туда».

Рецензия RS: Mark Ronson — «Uptown Special»

Затем Ронсон подрядил лауреата Пулитцеровской премии Майкла Чебона сочинить тексты, а вокалистов вроде Бруно Марса и Мистикала — спеть их. Кевин Паркер из Tame Impala поет «Daffodils» — психодилический эпос о выдуманном наркотике. «Я придумал заготовку, но он довел ее до конца, сделал из нее этот странный прогрессив-диско, отличный поп-трек», — говорит Паркер. Марс слетал в Мемфис, чтобы сочинить «Uptown Funk», который теперь активно крутят на радио. «Я ехал вчера вечером в такси и сказал: «Это же… Боже мой, это я!», — говорит Ронсон со смехом. — Водитель, наверное, подумал: «Это что еще за придурок?»

Марк Ронсон
Заказать альбом «Uptown Special» в iTunes

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно