• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Machine Gun Kelly: «Сейчас в рэп белых пускают без входного билета»

4 Февраля 2016 | Автор текста: Евгений Мяленков
Machine Gun Kelly: «Сейчас в рэп белых пускают без входного билета»

Machine Gun Kelly


© пресс-служба

«Там много людей и очень накурено», – предупреждает меня менеджер московского YotaSpace, открывая дверь в гримерку. В комнате действительно ароматно и довольно тесновато – кто-то из участников комнады MGK играет на гитаре, кто-то сидит за ноутбуком, а в стороне пьют пиво несколько журналистов из дружественного издания. Одетый в узкие черные джинсы, кожаные «конверсы» и черный «бомбер» на голое тело, Колсон Бэйкер, известный миру как Machine Gun Kelly, поднимается мне навстречу из-за стола, приветствуя как старого друга, и начинает сворачивать косяк.

Мы познакомились с Келлсом, как называют его друзья и он себя сам, несколькими днями ранее во время телефонного промо-интервью, предшествовавшего началу большого европейского тура. В процессе разговора мы нашли немало точек соприкосновения и договорились при встрече пообщаться более плотно.

Судя по фанатским роликам в сети, ты уже успел погулять по Москве. Помнится, ты собирался посетить русские стрип-клубы и выпить водки. Удалось?

Еще как! Ваши стрип-клубы просто чума! Чувак, там творится просто сумасшедшее дерьмо, если знать куда идти - а нам показали правильное место. Все было прямо как кино, очень круто. Мы выпили тьму «черных русских».

Ты в итоге встретил того таинственного Боба, о котором говорил? Всем жутко интересно, кто же это такой.

Еще нет, но он должен прийти сюда сегодня. Насколько я знаю, Боб – богатый чувак, который показывает рокерами правильные места. Честно говоря, даже не представляю, как он выглядит. Может, он ростом 4 фута 11 дюймов? (примерно 1,5 метра, – прим. RS) Скоро увидим.

По телефону ты сказал, что являешься большим фанатом фильма «Почти знаменит». В текстах песен присутствует большое количество отсылок к нему и есть даже татуировка на животе. Честно говоря, я сам много раз смотрел его в юности, и вот в итоге теперь сам пишу для Rolling Stone..

Да, я сразу это понял, чувак! Это очень круто.

Я слышал, что американская редакция отказался рецензировать твой альбом.

Да, я просто не мог в это поверить, это очень сильно меня задело. Обычно мне наплевать на то, что пишут или о чем не пишут в прессе, но для меня Rolling Stone – это журнал, на котором я вырос. Взрослея, я понимал, что на все остальные журналы мне положить, но я должен попасть на обложку Rolling Stone. Это, блин, как американская мечта. Это целый культурный пласт. И когда я узнал об отказе, то дико разозлился. Да я до сих пор зол.

Насколько я знаю, Йелавульфу тоже было отказано в рецензии.

Дерьмо. Знаешь, в Америке люди, выглядящие как я – я имею в виду как белый работящий парень из низших слоев общества, носящий модные шмотки – повсюду. Все эти работяги, голубые воротнички заставляют всю страну функционировать. Они, блин, своими руками создают все те вещи, которыми все пользуются! Они, в конце концов, печатают эти гре*аные журналы! Я думал, что уважать такой труд в порядке вещей, но, кажется, некоторые люди стали об этом забывать.

Machine Gun Kelly, фото: Universal

Когда мы беседовали с Метод Мэном в августе, он сказал следующее: «Если заявляешь себя представителем хип-хопа, то будь представителем хип-хопа и в плане культуры и стиля жизни. Если тебе надрали задницу - ответь жестче. Так всегда бывает с белыми и латиносами в рэпе» Ты как, получил свое в начале карьеры?

Да, конечно, и считаю, это просто необходимо. Это как Bad Brains, которые были первой черной панк-группой. Когда они появились, все возмущались типа «Какого хрена?!», но со временем они заработали уважение. Так же и со мной - лично мне нужно было завоевывать признание. Я поднялся в преимущественно черном окружении, в той индустрии, где интернет - это не ключ к славе. Ключом к славе было стелить круче всех в городе, и я должен был пробить себе путь к вершине. Все вокруг – рэперы и – говорили мне: «Эй, чувак, белые не могут читать рэп!» Но если ты любишь хип-хоп так же сильно, как люблю его я, то сделаешь все, чтобы доказать, что можешь. Ты говоришь, Метод Мэн говорил, что нужно жить хип-хопом. Я жил им. Я прочувствовал все то, о чем говорил Тупак. А вообще сейчас в рэпе уже нет такого строгого входного барьера – туда пускают кого угодно, вне зависимости от цвета кожи. Я бы сказал, что есть классовая проблема – в хип-хоп приходят богатые люди, и я считаю, что это неправильно. Хип-хоп ведь был совсем не про то – он был голосом простых людей. Это все равно, что быть сыном Дональда Трампа и играть в самой крутой панк-группе – просто бессмысленно. Но что я, что Эминем, что Йелавульф – мы заработали признание тяжелым трудом, и об этом нельзя забывать. Все трудности – это часть игры.

Ты помнишь тот момент, когда звуки хип-хопа что-то в тебе кардинально изменили?

Я думаю, первый альбом DMX.. Хотя нет! Была одна песня Тупака из саундтрека «Над кольцом» (спортивная драма 1994 года, – прим. RS), которая называлась «Pain». Меня тогда как раз выгнали из дома, который я снимал. Было в районе часа ночи, и я тусовался на железнодорожной станции, поскольку пропустил последний поезд. В общем, я устраивался там на ночлег, и вдруг в моих наушниках заиграл этот трек. Мне сразу как-то полегчало на душе – я почувствовал себя так, как будто был дома. И тогда я понял, что хочу делать музыку, которая бы так же помогла другим.

А что было до того, как хип-хоп пришел в твою жизнь?

Сначала был KoЯn, чувак. Помню, старший брат одного моего друга слушал KoЯn, а брат другого – Эминема, «The Marshall Mathers LP» тогда только вышел. В общем, когда я увидел клип «Freak On A Leash», то был просто ошеломлен – настолько точно этот чувак (Джонатан Дэвис, – прим. RS) выражал мои чувства, мой гнев . Он кричал вместо меня. Прежде я слушал только саундтрек к «Бриолину», Dixie Chicks и всякое дерьмо, которое любил мой отец, а тут услышал эту злобу из колонок и сразу понял, что это мое.

Я знаю, что ты любишь панк-рок. Помнится, ты даже ездил за Anti-flag. Я назову несколько своих любимых панк-групп, а ты скажешь, что о них думаешь, идет?

Черт возьми, да! Погнали!

Misfits.

О, да! Однажды мне посчастливилось выступать перед ними, и это было очень круто. А вообще оригинальный состав – лучший. Когда я встретил Данцига, на мне были «конверсы» с черепами Misfits, и он мне говорит: «Эй, Келли, иди сюда!» Я подхожу к нему весь на нервах, а он мне такой: «Давай, доставай камеру!» Он так и знал, что я дико хочу с ним сфотографироваться. Они очень крутые.

Social Distortion.

О, чувак, конечно! «Gimme The Sweet And Lowdown»! (песня с альбома «Hard Times And Nursery Blues», – прим. RS) Отличная группа! Они и Minor Threat – ве крутейшие аутентичные панк-группы Восточного побережья.

The Clash.

(Келли задумывается и медленно выпускает клубы дыма в потолок).Мне нравится их стиль, но, честно говоря, я пока не въехал в их музыку. Дело в том, что когда я попал в панк, то сразу окунулся в хардкорное дерьмо, так что вот эта волна панка прошла как-то мимо меня. Это как с Led Zeppelin - пока меня не усадили и не заставили их внимательно послушать, я не догонял их творчество, но вот сейчас понимаю, что они просто великолепны. Возможно, так же будет и с The Clash.

Мне тут намекают, что наше время истекло.

Не, ни фига. Давай дальше разговаривать!

Окей! Что именно за «хардкорное дерьмо» ты имеешь в виду? Какие команды из тех, что «потяжелее» ты любишь?

Мне очень нравились живые выступления The Casualties. Первый раз я побывал на их концерте, когда мне было, кажется, 11 лет. Я пошел на них, потому что они выглядели как панки – все эти шипы, заклепки, ирокезы, татуировки... Когда я их впервые увидел, то просто охренел. Еще мне нравятся Avenged Sevenfold – их первый альбом очень крут, очень техничный, это круто... 

Кстати, про татуировки – замечал ли ты разницу между подходом к татуировкам в разных странах?

(Келли стремительно встает со стула и снимает куртку, обнажая густо татуированный торс). Я не так много путешествовал, чтобы делать какие-то выводы, но могу сказать, что меня оскорбляет вид дебильных татуировок на людях. Люди с хорошими, умными татуировками напротив вносят свой вклад в культуру. Что касается меня, то я живу в соответствии вот с этим принципом (показывает на татуировку на животе, гласящую «Locals Only» («Только для местных», – прим. RS)). Для меня имеет значение мнение только «своих» людей. Под «местными» и «своими» я имею в виду не принадлежность к городу, а тот тип людей, которые врубаются...(нас прерывает менеджер Yotaspace с напоминанием об истекшем времени, на которое Колсон только отмахивается и открывает пиво). У нас есть время! Все в порядке! Со мной все отлично! Так вот про татуировки. Моей первой татуировкой стало посвящение моей бабушке («RIP B. Arnold» на правом предплечье, – прим. RS), которая умерла на День Святого Валентина. Она была единственным человеком кроме моей тети, относившемся ко мне как к хорошему ребенку, несмотря на мои выходки. Мне было 13 или 14 лет, когда я сделал эту тату. Потом появились татуировки на животе, затем на руках, а на то, чтобы забить спину ушло 50 или 60 часов. Слушай, а мне можно курить дурь на сцене во время выступления?

У нас тут это немного нелегально. Помнится, у организаторов концерта Фредди Гиббса были с этим проблемы.

Нет? Блин, ну ладно.

Ты по телефону сказал, что у каких-то твоих друзей-музыкантов в России украли инструменты. Кто это был?

Кажется, это были Limp Bizkit, чувак. Когда мы были с ними в туре (имеется в виду совместный американский тур 2014 года, – прим. RS), Фред Дерст рассказывал мне про это и всякое другое сумасшедшее дерьмо.

Они, кстати, сейчас в масштабном туре по России – целых 20 городов.

Ничего себе! Чувак, они охренительно звучат вживую. Наплевать, что там про них говорят, они очень крутые.

Ну а теперь точно последний вопрос. Ты постоянно говоришь о Кливленде в своих песнях. Перечисли пять мест, которые каждый, кто побывает в твоем городе, должен посетить.

Ты просто обязан побывать в Зале славы рок-н-ролла – там представлена не только вся рок-история, но выставлены даже кое-какие мои вещи – их поместили туда всего пару недель назад. Еще нужно посетить дом на углу Е-119ой и Юнион-авеню, где мы все встретились, и где все началось – очень поучительное зрелище. Там довольно опасный район, так что береги вещи. Обязательно загляни в ресторанчик «Zanzibar» – там мило и готовят отличный местный соул-фуд (афро-американская кухня южных штатов США, – прим. RS). Стоит съездить в Тауэр-сити в центральной части города – там у нас два небоскреба и торговый центр, в котором я работал. Еще можно зайти в бакалейную лавку, где я тоже пахал. С голода ты там точно не откинешься!

Machine Gun Kelly

Дискография музыканта доступна в Apple Music 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно