Вам нравится RollingStone?



Нажмите на кнопку "Мне нравится" (Like),
чтобы присоединиться к нам на FaceBook!


Спасибо, я вас уже лайкнул
  • Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Sleigh Bells об иске Деми Ловато и том, как решать вопросы своими силами

11 Октября 2016 | Автор текста: Дэн Хайман
Sleigh Bells об иске Деми Ловато и том, как решать вопросы своими силами

Sleigh Bells


© Pooneh Ghana

В комнате дикий смех. «Чувак, который сделал такой альбом как «Treats», возненавидел бы «Jessica Rabbit», — говорит о своей новой пластинке гитарист Sleigh Bells Дерек Миллер. Участник аггро-поп-дуэта сидит на краю кровати в чикагском гостиничном номере за несколько часов до одного из редких для команды концертов в этом году. Диск «Treats» стал в свое время для Sleigh Bells настоящим прорывом, а их новая пластинка, названная в честь диснеевской героини, — это их самая попсовая работа. Для диска она станет первой за три года. «Но пошел в задницу этот чувак, — продолжает Миллер. — Это вообще глобально кто-то другой, нежели сейчас. Да и слышать мне хочется нечто иное».

Бруклинский дуэт, который на людях ведет себя как брат с сестрой, в реальности — это скорее кошка с собакой. Музыканты постоянно конфликтуют в творческом смысле, и отчасти поэтому процесс работы над новой пластинкой растянулся на три года. «Если внимательно посмотреть над тем, с какой дистанцией были выпущены первые пластинки, то совершенно очевидно, что я старался избегать реальной жизни, — говорит Миллер. — Конечно, они были недоношенные».

Для «Jessica Rabbit», пластинки, выходящей 11 ноября, дуэт отсеял примерно треть песен. «Это было жестоко, — говорит RS Элисон Краусс, которая сидит в откидном стуле в нескольких шагах от Миллера. — Любая песня более-менее сомнительного свойства моментально оказывалась в корзине». Первый раз за свою карьеру музыканты привлекли человека со стороны — 20 «насыщенных дней» они потратили в калифорнийской студии вместе с Майком Элизондо (Доктор Дре, Фиона Эппл). «А еще мы поработали с Томом Уэлли, — говорит Миллер. — Он — настоящая легенда. Они все время подгоняли нас с Майком, требовали, чтобы все было лучше».

Sleigh Bells. Фото: Griffin Lotz for Rolling Stone

Миллер нахваливает Элизондо не зря — тот десять лет проработал с Доктором Дре, а потом начал резко менять стиль — в диапазоне от Фионы Эппл до Avenged Sevenfold. «И еще это он сделал трек Twenty One Pilots «Stressed Out», — развивает тему Дерек. — Это моя самая любимая песня за последний год. Теперь каждый раз, когда я ее слышу, я отчетливо представляю Майка за MIDI-контроллером, сочиняющего басовую линию трека». «Мы с Дереком столько времени проработали плечом к плечу, что нас немного пугало участие в процессе стороннего человека, — признается Краусс. — Он наблюдал за нами, дожидался, когда мы переставали дергаться, и потом аккуратно предлагал что-то свое». 

Эксклюзив RS: Sleigh Bells записали огненный трек совместно с рэпершей Тинк

Sleigh Bells перед финальным рывком записи альбома неплохо разогрелись в суде. Обвинялась поп-певица Деми Ловато и ее соавторы, которые очевидным образом адаптировали трек дуэта «Infinity Guitars» для того, чтобы создать «Stars» — номер Ловато с делюксового издания ее последней на сегодня пластинки «Confident». «Я даже поверить не мог, что это привлечет столько внимания, — говорит Миллер. — Мне казалось, что всем будет плевать на это. Но мы получили самую сильную засветку в карьере». Впрочем, Дерек не живет прошлым и утверждает, что у него имеется достаточно материала еще и на пятый альбом. Тем более что сейчас у него очевидный прилив вдохновения, поскольку концепция группы сильно поменялась.

Раньше голос Алексис в основном использовался как инструмент для того, чтобы звучать столь же громко и агрессивно, как жирные и громкие риффы Дерека. «Теперь я действую несколько более эмоционально», — говорит она, имея в виду треки вроде «Crucible», на котором Краусс поет: «Больше не могу спорить с тем, что стоит передо мной». «В самом начале мы добивались мертвенного вокала, — говорит Миллер. — В шутку мы это называли «голос мертвой куклы». Нужно было полностью исключить эмоции. От этого и музыка была почти лишена динамики. Теперь другой эффект — она словно бы хлещет ремнем».

Sleigh Bells. Фото: Lucky Number Music Ltd.

Краусс рассказывает, что, когда они с Дереком познакомились, она работала сессионной вокалисткой. К тому времени у Миллера уже был готов материал «Treats», и ни о каком равном сотрудничестве с приглашенной певицей речь пока не шла. Алексис утверждает, что именно благодаря сотрудничеству со своим напарником она начала писать песни сама, но пока еще не готова к сочинению таких лобовых хитов, как «Infinity Guitars», поскольку она в душе все-таки никогда до Sleigh Bells не была рокершей и предпочитала r'n'b и поп-музыку. Теперь у музыкантов есть собственный лейбл, их никто не дергает, зато появился новый уровень ответственности. «Последнее слово всегда должно оставаться за мной, — говорит Миллер. — Приходиться больше общаться по творческим вопросам, но это ничего. В 2016 году право самому все решать еще надо заслужить». 

Sleigh Bells 

Альбом «Jessica Rabbit» в продаже с 11 ноября.    

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно