• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Kings Of Leon о записи «Walls» — их плотного седьмого диска

27 Ноября 2016 | Автор текста: Дэвид Брауни
Kings Of Leon о записи «Walls» — их плотного седьмого диска

Kings Of Leon


© Jimmy Marble

Если кому-то нужны доказательства, что Kings Of Leon окончательно заматерели, имейте ввиду, что они выпустили уже седьмой свой альбом. И работали они уже не дома в Нэшвиле, а в Лос-Анджелесе — в студии, полностью подобающей их статусу. «Диваны, разнообразные ковры, благовония, — с усмешкой перечисляет ударник Натан Фоллоуилл. — Все эти крутые ветеранские штуки».

Сейчас опытная команда находится на перепутье — «Walls» станет их последним диском на лейбле RCA, и это была одна из причин, почему они записывались в Калифорнии. «В такой ситуации довольно ловким шагом было отправиться поработать в Лос-Анджелесе», — говорит Натан. Также музыканты постарались отойти от звучания своего предыдущего диска «Mechanical Bull», который получил смешанные отзывы у критиков и стал одной из причин того, что пауза между альбомами растянулась на три года. Традиционное для семейной команды упрямство, по словам Натана, никуда не делось. 

«Walls» — ваш первый альбом за последние три года. Что стало причиной такого перерыва? 

Заканчивать 18-ти месячный тур, а потом отправляться сразу в студию — это что-то вроде долга. Для молодой группы это здорово, ведь что еще делать? Вы просто записываете музыку и веселитесь. Нам нужен был отдых для того, чтобы побыть с семьями, чтобы снова стать мужьями и отцами, а не музыкантами. В самом начале у каждого из нас не было собственной семьи, и тогда было легче. Но сейчас все из нас женаты, у троих есть дети. С ростом семьи приоритеты меняются.

Как этот перерыв помог разрешить старые семейные конфликты?  

Этот альбом немного отличается от того, что мы делали раньше — как раз из-за нашего отпуска. Мы собрались вместе в студии после того, как долго друг друга не видели, в музыкальном плане, и было необычно увидеть,  в каком направлении работали наши головы, и что в конечном итоге получилось. Это большое облегчение. Ничего не может быть хуже, как прийти вчетвером в студию и быть не в состоянии договориться о том, в каком направлении двигаться дальше. Такое бывает, когда мы просто стоим на одном месте и пытаемся что-то сделать.

Калеб пишет большую часть наших текстов, но на этой пластинке впервые за долгое время все четверо из нас приняли участие в написании лирики. Это было что-то вроде командной работы. Мы — семья, из-за одной строчки не перессоримся. 

«Когда ты работаешь над седьмым альбомом, ты уже не можешь что-то испортить глобально», — говорит Фоллоуилл. Фото Jimmy Marble.

Какой урок вы усвоили после того, как выпустили «Mechanical Bull»?

На самом деле, уроки начались после выхода нашего первого по-настоящему хитового альбом — «Only By The Night» (того самого, где содержался один из главных хитов команды «Use Somebody»). Так что после этого начались мучения в студии — мы пытались написать еще такой же хит. На новом диске мы уже ни за какими хитами не гнались — просто решили, что пусть будет все, как будет. Когда ты работаешь над седьмым альбомом, ты уже не можешь что-то испортить глобально. Столько дисков — это уровень. 

Но на новом диске есть и песни нового формата — вроде «Muchacho», которая построена вокруг партии пианино. 

Мы написали её о нашем арт-директоре, Брэтте Килрое, который скончался от рака. Он работал над каждым нашим клипом, над каждой обложкой и каждой фотосессией. Так что Калеб написал песню, и она стала последней из тех, что мы записали к альбому. Я сказал: «Чувак, принеси маленькую барабанную установку». Здесь большая не нужна, тут все деликатно.

Да у нее даже название такое — как будто кто-то шепчет. 

Я даже педаль не использовал — просто сидел на полу, похлопывая рукой. Продюсер Маркус Дравс (среди его клиентов Florence + The Machine, — прим. RS) хотел, чтобы там был трепетный ритм — как будто бьется сердце. 

Вообще, он нас просто до срыва чуть не довел — делали дубль за дублем без конца. Но и мы ему тоже дали прикурить — у нас когда семейные разборки начинаются, это все напоминает шоу Джерри Спрингера. 

Вы же и подраться можете.

Ну мы потявкались пару раз, но никто никого не лупил. Все-таки мы стареем. У меня на плечах операция была, ребра поломаны. Больше мы так уже не равзлекаемся. Сейчас разговорами все стараемся решить, больше голову включаем. 

На альбоме всего 10 песен — как в то время, когда компакты еще не делались.

Нам просто показалось, что это хорошее чистое число. У нас много версий песен. Сейчас выпускают акустические версии, специальные издания и миксы, версии, где один из участников был пьян и сыграл что-то не так. Но после 8-9 таких песен ваши уши захотят остановки всего этого. Посмотрим, что об этом подумают люди. 

Все знают, что вы там в студии еще и психоделические крекеры свои лопаете для вдохновения. В этот раз тоже так было?

Ну мы же с Маркусом первый раз работали, с непривычки он просто бы озверел. Но потом втянулся, и, кажется, слопал парочку.

Kings Of Leon

Альбом «Walls» доступен в Apple Music, Deezer и на Яндекс. Музыке 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно