• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

The Killers о своем новом «зрелом» альбоме «Wonderful Wonderful»

24 Августа 2017 | Автор текста: Кори Гроу
The Killers о своем новом «зрелом» альбоме «Wonderful Wonderful»

Продюсер Джекнайф Ли, Ронни Вануччи и Брэндон Флауэрс


© Rob Loud

Когда The Killers начинали запись того, что станет их пятым студийным альбомом «Wonderful Wonderful», который выйдет в следующем месяце, участники группы решили, что хотят звучать в соответствии со своим возрастом. «Я не собираюсь следить за тем, что сейчас на радио, — говорит Брэндон Флауэрс, сидя вместе с барабанщиком Ронни Вануччи-младшим в лобби отеля на Манхеттене. — Лучше всего это описать так: я хотел прожить свое время, мгновенный снимок — вот истинное представление о том, где мы сейчас находимся».

В музыкальном плане они добились этого на новой пластинке. Среди гостей — Марк Нопфлер на треке «Have All the Songs Been Written» с глубокой текстурой и длинным припевом, Заглавный трек по мрачному настроению напоминает поздних Depeche Mode и немного Talk Talk, в то время как синглы «Run Gor Cover» и «The Man» возвращаются к танцевальному дэнс-року а ля «новая волна», который определил их ранние хиты, только в этот раз более энергичному. 

The Killers добавляют пасторальное звучание синтезаторов в «Rut», которая напоминает Спрингстина, и в «Some Kind Of Love» — почти неземной медитации о любви, основанной на мотиве «An Ending» Брайана Ино с его пластинки «Apollo: Atmospheres and Soundtracks» 1983 года. 

Руководил работой над альбомом в их собственной Battle Born Studios продюсер Джекнайф Ли (R.E.M., U2, Bloc Party). «Он тащил нас вперед сразу в нескольких направлениях, — говорит Флауэрс.  — Иногда музыку и эмоции, которые стоят за ней, трудно объяснить. А у него к этому талант. Так что мы работали сообща». 

Кадр из специального ролика на песню «The Man», посвященного бою Макгрегора и Мейвезера-младшего

«Он видит всю картину целиком, — оценивает Джекнайфа Ли Вануччи. — Мы работали с другими людьми, которые, возможно, были лучше в каком-то одном определенном компоненте, но в данном случае требовался целостный подход, а он чувствовал и понимал группу и то, что нам нужно сделать, чтобы записать эту пластинку». 

Ли также помог Флауэрсу создать более зрелый альбом в плане текстов. «Я говорил с ним о желании создать зрелый альбом. Страшно сказать «взрослый», так что назову это «зрелый», — смеется певец. — Пару раз он забраковал несколько моих вещей, это заставило  меня по-новому взглянуть на них. Иногда побеждал он, иногда побеждал я. В любом случае, всегда полезно иметь такие разговоры и конфликты». 

Флауэрс чувствует собственный прогресс. «Я старался сделать эту пластинку более личной», — рассказывает он. 36-летний музыкант словно снова стал двадцатилетним на треке «The Man» («Я делал то, что, как считал, делают мужчины, в то время как сам был еще ребенком», — говорит он), вновь почувствовал уязвимость, которую испытал в 1990 году, когда смотрел, как Бастер Дуглас выигравает на ринге у пока еще непобедимого Майка Тайсона, осознав, что «ничто не вечно»(песня «Tyson vs. Douglas»), спел слова поддержки для своей жены, которая страдает от посттравматического стрессового расстройства из-за детской травмы (атмосферная «Some Kind of Love»). «Очень эмоционально, — говорит он о последнем треке. — Я ей сыграл эту песню, и она заплакала». 

Ронни Вануччи, Брэндон Флауэрс и Марк Стормер. Фото: Anton Corbijn

«Вчера мы слушали несколько композиций, записанных разными музыкантами. От нас держали в секрете, где чья работа, — говорит Вануччи. — Некоторые песни были искренними, а некоторые такими, будто были написаны по запросу определенной аудитории — 3 минуты 14 секунд, припев начинается раньше, чем через 30 секунд. Предсказуемо и неубедительно — и это делали люди, которым было под пятьдесят. Никакой искренности». 

Даже до этого музыкального эксперимента для группы при записи «Wonderful Wonderful» огромную роль играло качество. Для Вануччи идея быть настоящим  и искренним была движущей силой. «Целостность заставляет нас быть честными. Мы просто пытаемся стать на место слушателя, когда нам было 15, 20 лет, мы пытались увидеть искренность в других исполнителях».   Для Флауэрса это люди, которых он любит, и которые будут слушать новую пластинку. «Мои дети заставляют меня быть честным, — считает он. — Однажды они откроют для себя то, что я делаю, и я хочу, чтобы они мною гордились. А еще я хочу заходить в ресторан с высоко поднятой головой».     

 

The Killers

Предзаказ альбома «Wonderful Wonderful» можно сделать в iTunes

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно