• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Soundgarden планируют выпустить новую пластинку в октябре

8 Мая 2012 | Автор текста: Дэн Хайман
Soundgarden планируют выпустить новую пластинку в октябре
Вокалист Soundgarden Крис Корнелл

© alexclawson.tumblr.com

Вокалист Soundgarden Крис Корнелл утверждает, что новый альбом его группы, полностью состоящий из нового материала и первый с 1996 года, когда появился «Down On The Upside», был готов на 75 процентов во время поступления предложения от продюсеров кинокомикса «Мстители», желавших увидеть героев гранжа в составе своего саундтрека. «На самом деле «Live To Rise» была последней песней, которая была написана для сборника, - рассказывает Корнелл Rolling Stone. -Теперь же альбом закончен и теперь ожидает своего релиза в октябре. Хотел бы я сказать, что в сентябре, но так уж получилось». Что касается «Live To Rise», то лиричная песня с мощными риффами не является репрезентативной для диска в целом, но размещена там вполне органично.

Когда группа впервые столкнулась с идеей написать трек для «Мстителей», то, по воспоминаниям Корнелла, его первым желанием было использовать одну из новых песен. «Но эта мысль продержалась в голове минуты три, - продолжает Крис. - Не думаю, что у нас было что-то реально подходящее для саундтрека. Тем круче было проверить себя и написать новую песню на заказ». В теории, между тем, все выглядело проще, чем на практике. «Soundgarden за все эти годы здорово изменился и было тяжело написать что-то простое и доходчивое, - утверждает вокалист. - Нам нужно было выступить максимально интеллигентно и по музыке, и в плане текста. Как только я начал работу, я старался максимально себя сдерживать, и да, все, кто упрекает трек в скуке, могут с уверенностью сказать: «Все это обычный депрессивный Корнелл».

Тесная связь группы и мегауспешного блокбастера открывает для Soundgarden новые горизонты. «Лицензирование песни для саундтрека позволяет максимально дешево привести трек к самым широким массам, - объясняет певец. - Ну а с теми, кто считает, что завязки с коммерцией - это запретный плод, мне не по пути». По словам Корнелла, если уж у рекорд-лейблов теперь нет денег, чтобы достойным образом рекламировать песни своих клиентов, нужно обращаться к услугам альтернативного маркетинга. Именно поэтому он с легкостью вписался в создание сольного миньона акустических треков для эксклюзивных продаж в магазинах Walmart. «А лейлы ничего не хотят делать, - заключает Крис. - Да и не могут. Так что теперь мы сами».     

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно