• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

ПроявленияКНИГИ

Арт-подготовка с Настасьей Частициной. Бабий Яр

15 Декабря 2007 | Автор текста: Настасья Частицына
Арт-подготовка с Настасьей Частициной. Бабий Яр
Paris Hilton

© www.rollingstone.com

Два издательских дома, Hachette Filipacchi Shkulev и Independent Media, практически одновременно запустили по собственному интернет-проекту. Ничего неожиданного в этом нет, проектов нынче, как во времена интернет-бума 90-х, — лопатой не разгребешь. Штука в том, что оба проекта — это женские порталы. Чем женский портал отличается от портала «унисекс», пока не очень ясно. Толкуют о каких-то сугубо женских новостях, женской почте и даже женском поисковике. Женский поисковик будет искать, руководствуясь женской логикой. Результаты непредсказуемы. Эксперты (само собой, мужчины) строят предположения на тему того, «чего хочет женщина». Их рассуждения сводятся по большей части к выводам из серии «так вот ты какой, северный олень». Вдруг ни с того, ни с сего выяснилось, что в Интернете женщин почти столько же, сколько и мужчин, и эта аудитория растет очень волнительными для рекламодателя темпами. А ведь были благословенные времена, когда женщины в Сети присутствовали или на картинках (причем в основном в голом виде), или в качестве виртуальных личностей, за которыми стояли помятые мужики. Виртуалки пользовались не меньшим успехом, чем их неодетые товарки. Их и было всего две: Мэри Шелли, она же Алексей Андреев, ныне главный редактор webplanet.ru, и Катя Деткина aka Артемий Лебедев. Обе дамы ехидничали и лезли в мужские дела. Из всего этого складывался собирательный образ женщины в представлении сетевых первопроходцев — она должна была быть грудастой, злой на язык, технически грамотной и голой. Наконец мечта воплотилась в жизнь: Сеть кишит ехидными и компьютерно-грамотными девицами, у многих большая грудь и почти нет одежды — судя по фотографиям, которые они публикуют на сайтах знакомств. Но они жили в мире равенства полов, пока не пришел Рекламный Бюджет и не решил развести мальчиков налево, а девочек направо. Что ждет нас в будущем? Каждый уважающий себя сайт или сервис обязательно должен теперь разделиться на мужскую и женскую половины, на тычинки и пестики. Женская литература уже существует, проклевывается женское телевидение (сложно представить, что мужчины смотрят канал «Домашний», а днем любой канал представляет собой бабье царство), пришла очередь женской музыки, спорта, науки и политики. Любой журнал, не имеющий «половой принадлежности», должен завести хотя бы пару сключительно женских рубрик. В мужских же журналах и так одни тетки сидят.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно