• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

МузыкаНовости

Электромобили будущего

11 Января 2010
Электромобили будущего
Cobra Starship

© www.rollingstone.com

Тест драйв Cobra Starship   

Tesla Roadster

«Я поведу первым, - говорит гитарист Cobra Starship Ричард Блэкинтон. - Гейбу нужно еще немного времени, чтобы прийти в себя». Гейб - это Гейб Сапота, вокалист группы, пытающийся скрыть сильное похмелье с помощью черных очков. Блэкинтон влезает в Tesla - первый полностью электрический спортивный автомобиль, запущенный в массовое производство. Это маленькая машина, дизайн кузова которой позаимствован у Lotus Elise. Упор сделан на то, чтобы она выглядела максимально легкой и проворной. Блэкинтон пробирается по улицам Манхэттена, перегруженным из-за проходящей Генеральной ассамблеи ООН. Тesla притягивает внимание как магнит: каждый раз, когда машина останавливается, кто-нибудь спрашивает, какой у нее запас хода на одной зарядке (430 километров при умеренной скорости), или сколько времени требуется, чтобы ее зарядить (3,5 часа), или сколько она стоит ($109000). На магистрали пробки рассасываются. «Поддам немного электричества! » - восклицает Блэкинтон, запевая припев «Electric Boogie». Очень подходящая песня для eзды на Tesla: «It's electric boogie-woogie!» Разгоняясь, машина издает свист, который больше похож на звук лендспидера из «Звездных войн», чем на те, что издают земные машины. Электрические двигатели - очень мощные, с нуля до 100 километров Tesla разгоняется за 3,6 секунды. «У меня спина к креслу прилипла, ни фига себе! - говорит Ричард под низкий гул мотора. - Похоже на тот эпизод в финале «Космической одиссеи» Кубрика. Машина - зверь! Летный симулятор еще напоминает. Или езду в виртуальной реальности, как в Диснейленде».

Тест-драйв 3OH!3 

Mitsubishi i-MiEV Electric

Марка этой машины с точки зрения орфографии так же безумна, как и название 3OH!3 - дуэта из города Боулдер, штат Колорадо, написавшего подростковый рок-гимн «Don't Trust Me». Название группы произошло от индекса родного города музыкантов (303); «MiEV» в названии автомобиля - аббревиатура от Mitsubishi Innovative Electric Vehicle. Откуда взялась лишняя «i» - неясно. Ох уж эти японцы! Натаниэль Мотте и Шон Форман только что прилетели в Лос-Анджелес расслабиться и пережить похмелье, которое они заработали впервые появившись на церемонии VMA. «Мы все еще пытаемся вспомнить, что там было», - говорит Мотте. Машину подогнали к отелю Standard Hotel, и музыканты впервые ее увидели. Спорный вопрос, что выше - i-MiEV, полностью электрическая малолитражка как будто из мультика, или Мотте, в котором два метра роста. Когда он стоит у машины, образуется этакая цифра «10». Форман, человек обычного роста, садится за руль, но находит его не сразу. Машина - опытный образец из Японии, поэтому руль справа и все, в том числе дворники, направлено в противоположную сторону. От первых минут в электромобиле ощущения странные: никакого шума двигателя (представьте себе гольфмобиль), поэтому Форман еще раз проверяет, работает ли машина, и выезжает на трассу. «Вперед, чувак!» - кричит Мотте с пассажирского кресла, на котором он свернулся калачиком. Набирая скорость, мы пересекаем Голливуд-Хиллз по направлению к Малхолланд-Драйв. «Крутая тачка!» - говорит Форман, лихо обгоняя другие машины. Мы едем в гору с приличной скоростью, но Мотте этого мало. «Подбавь чуток газу, чувак!» - просит он приятеля. «Нету здесь газа», - ворчливо отвечает тот. «Электричества подбавь! Молнии давай!» Мимо проезжает смарткар, и водитель единственного на дороге автомобиля, сравнимого по миниатюрности с i‑MiEV, радостно машет нам рукой, в ответ на что Мотте неожиданно решает показать ему средний палец. «У тебя тачка даже не гибридная! - высунувшись из окна, изо всей мочи орет он. - Классный углеродный след, мудила! А у меня хоть ноги и большие, зато углеродный след маленький!».

Тест-драйв T-Pain

BMW 335d Clean Diesel

T-Pain, кажется, точно знает, почему самую лучшую музыку у него получается писать в Майами: «Это все стрип-клубы», - говорит он. «Take Your Shirt Off», первый сингл с нового альбома 25‑летнего музыканта, идеально приспособлен для танцев у шеста. T-Pain уже два месяца провел в Майами, разъезжая на одной из пяти машин, переправленных сюда из Атланты. Сегодня утром он выехал из дома на Rolls-Royce Phantom, 2008 года выпуска. Это был первый Phantom с откидным верхом, проданный в США. T‑Pain купил его за $500000: «Едет так плавно, что можно уснуть даже в багажнике». В последнее время дела T-Pain шли весьма успешно. За мастерство в применении программы «Auto-Tune» читатели журнала Time поместили его на тридцать четвертое место в списке самых влиятельных людей года. Слава и богатство позволили музыканту удовлетворить свою страсть к автомобилям. Дома у него их тридцать два, и среди них есть даже оттюнингованный катафалк от Cadillac. T‑Pain бросает взгляд на светло-голубую BMW, которую сегодня будет тестировать, и говорит, что купил жене 650i, так что «BMW мне нравятся». Это самый первый экологически чистый дизель, представленный BMW в США. Машина проходит до семнадцати километров на одном литре топлива. Скоро T‑Pain помчится в сторону Майами-Бич вдоль побережья Атлантики. Он выезжает на пустую полосу и жмет на газ до упора. Машина бесшумно и плавно разгоняется. «Ну вот, сто миль (180 км - прим. RS) в час», - произносит T‑Pain. До персонального рекорда в 360 километров в час («Жуть как страшно было!»), поставленного на «бугатти» Лила Уэйна, далеко, но все равно впечатляет. T‑Pain спрашивает меня, принадлежит ли марка BMW Rolls-Royce. Говорят, гонщики чувствуют машину через сиденье - таким образом они понимают нюансы. Кажется, T-Pain тоже обладает этим умением: он почти не ошибся - на самом деле марка Rolls-Royce принадлежит BMW. «Приборы, управление - все очень похоже», - говорит музыкант.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно