• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Скарлетт Йоханссон и Пит Йорн. Повышение для галлочки

31 Декабря 2009 | Автор текста: Николь Фрэзи
Скарлетт Йоханссон и Пит Йорн. Повышение для галлочки
Скарлетт Йоханссон и Пит Йорн

© www.rollingstone.com

Большинство парней, которые мечтают о Скарлетт Йоханссон, не имеют возможности ей позвонить. Но у Пита Йорна, который задремал однажды днем в декабре 2006 года и проснулся с мыслью о Скарлетт, был номер актрисы. «Я ставил песню Сержа Гензбура и Брижит Бардо «Bonnie And Clyde» перед своими шоу, так что она периодически звучала у меня в голове, — говорит музыкант, который тогда только вернулся из изматывающего тура и боролся с приступом бессонницы. — Я отключился, проснулся и понял, что мое сердце бешено колотится. В голове вертелось: «Мне надо записать альбом дуэтов! Я хочу услышать, как мои песни будут петь девушки. Кто у нас сегодня Брижит?» Именно так Йорн пришел к мысли о Йоханссон, с которой его в 2000 году познакомил брат-юрист, работавший в сфере шоу-бизнеса.

В отличие от Гензбура и Бардо, у Йорна и Йоханссон никогда не было романа — однако это не помешало им изобразить переживающую разрыв пару. «Break Up» — это поп-альбом в духе Fleetwood Mac, повествующий о распаде отношений. Все происходит не сразу. На «Don't Know What To Do» Йорн говорит Йоханссон: «Я не хочу, чтобы ты приходила». К началу трека «Shampoo» они мирятся.

Вышедший диск по своему духу скорее игривый, чем чувственный. «Я бы никогда не решился сымитировать сексуальность какой-нибудь французской шестидесятнической ерунды», — говорит Йорн о своем альбоме, записанном в Венеции, штат Калифорния, с участием продюсера Санни Левайна (внука Куинси Джонса). Замужняя женщина Скарлетт оценила платонический подход Пита: «Вся моя работа состоит из того, чтобы изображать интимные отношения с людьми, которые меня никогда не интересовали, — говорит она. — Записывать эти песни было куда естественнее, чем имитировать секс перед камерами».

Как и Брижит Бардо, Йоханссон является актрисой, время от времени претендующей на роль певицы. В 2008 году она выпустила «Anywhere I Lay My Head» — диск с кавер-версиями песен Тома Уэйтса (записанный, на самом деле, уже после «Break Up»). Его продюсировал идеолог группы TV On The Radio Дэйв Ситек.

«Порой я думал: «А ведь все может провалиться», — говорит Йорн, который предложил Йоханссон сотрудничество, даже не послушав, как она поет. У него был запасной план: в качестве возможной замены фигурировала Зои Дешанель, чью версию рождественской песни «Baby, It's Cold Outside» он услышал в фильме «Эльф».

Когда парочка засела в студии в январе 2007 года, Йорн сразу перестал беспокоиться. «У Скарлетт оказался интригующий голос, — говорит он. — Ее вокал звучит так, будто его записывали в давние времена. Если бы вы как-нибудь решили выпить пива со своим дедушкой, то испытали бы похожее чувство». Пит расписал гармонии: ему предназначался нижний регистр, а Скарлетт верхний, но на некоторых треках они перевернули все с ног на голову. «Так было интереснее», — говорит Йоханссон.

Несмотря на то, что на диске речь идет о чувствах пронзительного толка, в студии никто не кричал и не плакал. «Мы не пытались поделиться впечатлениями от старых романов, — говорит Йоханссон, планирующая этой осенью дать с Йорном несколько совместных концертов. — Это совсем не безумная запись, когда музыканты пребывают в бешеной депрессии. Понятно же, что мы — не Velvet Underground».          

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно