• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

The Dandy Warhols «This Machine»

20 Мая 2012 | Автор текста: Александр Кондуков
ROLLING STONE:
The Dandy Warhols «This Machine»
The Dandy Warhols «This Machine»

Мотивации в голове лидера The Dandy Warhols Кортни Тейлора-Тейлора критики поначалу пытались анализировать, однако затем выходки мастера музыкальной клоунады им порядком надоели - и о новых релизах команды из Портленда, бывшей тогда надеждой психоделического пауэр-попа, некоторые журналы просто забывали писать. И действительно: чего можно ожидать от четверки живописно выглядящих американцев-грибоедов, которые создали десяток звонких хитов, после отгрохали себе студию/концертный зал в родном городе, ушли с лейбла и с головой погрузились в изготовление причудливого мерчандайза, параллельно экспериментируя с программой Pro-Tools и выдавая бесконечно длинные пластинки с такими же невозможными названиями вроде «Odditorium Or Warlords Of Mars» или «...Earth To The Dandy Warhols».

Обо всем этом писать куда легче, чем о собственной привязанности к музыке The Dandy Warhols, которая по степени своего уюта и внутренней грации имеет мало равных, если сравнивать Тейлора и его друзей с любой другой группой, вылезшей из американской глубинки в середине 90-х. На пластинке «This Machine», например, Кортни играет в готик-поп во вкусе своей любимой группы Love And Rockets, добивая партию, которую прервали продюсеры в 2003 году. Тогда спасать якобы загубленный бонвиваном альбом «Welcome To The Monkey House» был вызван клавишник Duran Duran Ник Роудс, чьими руками воннегутовского толка диск-шедевр был превращен в идеально красивую, но так и не понятую никем пустышку.

Позднее The Dandy Warhols выпустили диск снова - с очищенными минималистичными аранжировками и наглым названием «The Dandy Warhols Are Sound». Тот самый густой и таинственный саунд, в котором улавливается каждый прокуренный вздох Кортни, проник и на новый диск команды «This Machine»: ровный, прямой как хайвей и при этом жутко занимательный. Клоунский подход Тейлора-Тейлора, который привык дурачить продюсеров и критиков, снова позволяет ему изготовлять недо-суперхиты («I Am Free» в духе Тома Петти) и расписываться в собственном разгильдяйстве («Enjoy Yourself»). В последней Кортни прямо заявляет, что он «был шутом, крутаном, шизофреником и красавчиком», но все же есть четкая уверенность, что Тейлор-Тейлор соврал насчет того, что все осталось в прошлом.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно