• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Pusha T — «My Name is My Name»

16 Октября 2013 | Автор текста: Алексей Дембицкий
ROLLING STONE:
Pusha T — «My Name is My Name»
G.O.O.D. Music

Герой клубного крэк-рэпа Пуша Ти начинал в составе группировки Clipse, зародившийся в курортном анклаве США Вирджиния-Бич. Одноэтажная Америка во всей красе для амбициозного темнокожего парня вряд ли могла бы быть удачной стартовой площадкой. Если бы Пуша не окунулся в хип-хоп, то в лучшем случае его ждала бы карьера официанта в одном из ресторанчиков на побережье. Ну а старт для героя хип-хопа у него был довольно типичным — Пуша Ти занимался продажей наркотиков, отсюда и его прозвище — «пушер».

«История рэпера и история барыги похожи на сам рэп, это два ритма, играющих параллельно», — говорит в своей книге Джей-Зи, отлично знакомый с историей кокаинового трафика. Второй альбома дуэта Clipse, который как раз и бытописал наркодилерские будни, мгновенно был признан классикой. Причем произошло это не в 1995 году, а 11 лет спустя, когда все лучшее в жанре уже вроде было написано. Наверное, можно было похвалить продюсерский дуэт Neptunes в составе Фаррелла и Чеда Хуго, которые помогли с музыкой братьям Пуше и Мэлису. Но те же самые продюсеры-гедонисты, вполне вероятно, и привели дуэт к развалу: испытание деньгами снесло голову Мэлису (он стал христианином и теперь требует называть себя Ноу Мэлис), а Пуша Ти начал долгие годы готовить свой сольный дебют, в котором крэк-дневники можно было бы подать в более гламурной «упаковке». С жирным басом, кучей гостей и ленивой читкой.

Пока бывший менеджер Clipse мотает тридцатилетний срок за торговлю наркотиками, его бывший подопечный Пуша Ти проделал серьезный путь как деловой музыкант. После Фаррелла рэпер выбрал себе в качестве наставника Канье Уэста, выполнил для «крестного отца» массу черновой работы, а также получил возможность записать жесткий красивый диск, который для любителей попсового хип-хопа станет ответом автобиографическому релизу Дрэйка. Судя по проделанной работе (и шикарной сексуальной песне c вокалом Келли Роуленд «Let Me Love You», напоминающей почти что рэп-болеро), Пуша за 16 лет в бизнесе превратился в пропагандиста минимализма и красивого отдыха.

Нашлось место на диске и бывшему патрону Фарреллу, но его игривые «Suicide» и «S.N.I.T.C.H» в трек-листе выглядят совершенно необязательно. Зато на удивление мощно смотрятся те, чьи имена в титрах хип-хоп-дисков обычно настораживают: Крис Браун в прозрачной «Sweet Serenade» и Дрим в эпическом гимне гордых афроамериканцев «40 Acres». Канье тоже заслужил от автора диска порцию аплодисментов — сэмпл из «Yeezus» звучит на «King Push». Порочность Пуши тоже никуда не делась («Nosetalgia», «Numbers On The Board»), но в основном прошлое продавца наркотических веществ всплывает лишь намеками. Как правильно замечает певец, самое ценное в баскетболе — это трипл-дабл, то есть, нужно проявить себя в разных областях. В торговле и сочинении рэп-классики Пуша себя уже показал; теперь нужно уверенно выступить и в роли знатока красивой жизни с ролексами, джетлагами и шампанским.

Pusha T
Заказать альбом «My Name Is My Name» в iTunes можно здесь
   

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно