• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Interpol — «El Pintor»

26 Августа 2014 | Автор текста: Александр Кондуков
ROLLING STONE:
Interpol — «El Pintor»
Matador

Новая пластинка американского трио на конкретных примерах показывает, «почему группа уже не та», за что ее разлюбили поклонники первых двух дисков и почему музыканты сейчас на самом деле находятся в прекрасной фазе своей карьеры. Когда Interpol только начинали, у них, как у пионеров-героев, была великая легенда.

Interpol выходят из темноты в новом клипе «All The Rage Back Home»

Помогало ей скромное развитие технологий в начале века, когда музыканту проще было быть таинственным и недоступным: YouTube, например, не был завален любительскими съемками выступлений на телефон. В те времена в концертных залах еще было очень темно и очень накурено, а записи живых выступлений можно было слушать в основном с бутлегов позорного качества. И, конечно, в Interpol виделась какая-то совсем уж монументальная величина: таинственные ребята в черном с рябоватым мальчиком-фронтменом, поющим мужественным голосом. А потом легенда дала трещину. От черной скалы откололся главный воронок — басист Карлос Дэнглер, модник и нарцисс, и Interpol разжаловали из лиги модных групп в число странных долдонов, занимающихся самоповтором.

Малыш и Карлос: Пол Бэнкс об уходе басиста Interpol

Так картина выглядела с точки зрения тех, кто не слушал Interpol запойно и в полярных жизненных ситуациях. С точки зрения настоящих поклонников, а не тех, кто следит за трендами сумрачной музыки, группа шла своей дорогой, менялась, в чем-то прогрессировала и в конце концов пришла к комфортному формату трио — с гитаристом, являющимся мастером безукоризненных звенящих риффов, идеальным барабанщиком, при необходимости держащим фанковый и хип-хоп-бит, и фронтменом, в голосе которого звучит сталь.

Теперь Бэнкс и Interpol — это уже не суровые не по годам старшеклассники (по духу), которые с калькулятором подсчитывают число своих сексуальных фантазий, а молодящиеся взрослые мужчины. Пол четыре раза в неделю занимается с персональным тренером по боксу, и ему хватает энергии, чтобы записать все басовые партии для «El Pintor», подтолкнув группу к созданию нового пульсирующего ритма. По сравнению с предыдущими работами трио на диске стало еще больше синтезаторов, отчего Полу приходится петь о гнусных девочках, встреченных на пути, несколько более теплым и мягким голосом — чтобы слушатели совсем уж не замерзли. К тому же у Interpol столько последователей в мире современного пост-панка, что вы сами можете выбрать себе коллектив похолоднее — все зависит от вашей внутренней зоны комфорта.

Пол Бэнкс: «Я лучше буду странным, чем популярным»

На самом деле, как и все лучшие пластинки в мире, все пять дисков Пола Бэнкса, Дэниела Кесслера и Сэма Фогарино рассчитаны на многократное прослушивание. Свежая — не исключение. На новом диске «El Pintor» есть трек «My Blue Supreme», который сам по себе слушается как «greatest hits» коллектива — в нем, как в магическом кристалле отражаются рисунки гитарных конструкций Дэниела Кесслера и изморозь, которую по-прежнему дарит вокал Пола Бэнкса. Если бы Interpol построили весь диск на таких песнях, сравнимых с ледяными замками, возможно, их и простили бы поклонники первых альбомов. Те люди бы точно забыли о том, как хмурые мальчики в костюмах прекратили быть модными и начали превращаться в Дорианов Греев самого хипстерского толка.

Interpol
Купить альбом «El Pintor» в iTunes можно здесь
    

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно