• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Обзоры музыкальных CDМУЗЫКА

Razorlight «Razorlight»

15 Сентября 2006 | Автор текста: Александр Кондуков
ROLLING STONE:
Razorlight «Razorlight»
Razorlight «Razorlight»

Vertigo

***1/2

Умиротворенный гитарный поп-рок для американских стадионов.

Два года назад, когда появилась дебютная пластинка Razorlight «Up All Night», квартет казался окультуренной версией The Libertines — по крайней мере, вокалиста Джонни Боррелла можно было спокойно показывать по телевидению и не ждать от него никаких выкрутасов, кроме проведения постоянных аналогий между собой и молодым Бобом Диланом. Ко второму диску Razorlight стало ясно, что Боррелл не шутит и намерен посоперничать с Ричардом Эшкрофтом за звание самого американизированного британского рокера. Новые номера «Hold On» и «In The Morning» действительно впечатляют: точеные припевы и аккуратные гитарные соло Бьорна Агнена дополняются сипловатым вокалом Боррелла, в равной степени подражающего Дилану и Тому Петти. Вооружившись стадионными хитами вроде «America» и такими нежными балладами, как «Kirkby’s House», англичане могут смело отправляться на гастроли в Штаты — например, в компании Брюса Спрингстина. В Англии квартету явно стало тесно, поскольку лучше Razorlight пафосный, доступный и ладно сконструированный проамериканский рок в Британии сейчас не играет никто.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно