• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Thunderbitch – «Thunderbitch»

24 Ноября 2015 | Автор текста: Борис Даль
ROLLING STONE:
Thunderbitch – «Thunderbitch»

Blackfootwhitefoot/ATO

Те, кто бывал на концертах группы Alabama Shakes, наверняка отмечали, что тучной вокалистке Бриттани Ховард немного тесновато в рамках стильной ретро-рокерской команды. Именно поэтому одна из самых узнаваемых внешне вокалисток последних лет дала себе волю в рамках сольного проекта Thunderbitch, где она поет сиплым, почти мужским голосом и временами достигает высот эксцентрики Хаулина Вулфа и Джека Уайта. Как ясно из творческого псевдонима, Ховард у микрофона источает гром и молнии. Ее метод можно охарактеризовать как «слишком много плоти»: очень громко, очень много органа «хэммонд», очень много гаражных гитар и шума вообще.

Рецензия Андрея Бухарина на альбом Alabama Shakes «Sound & Color»

Основная тема текстов тоже понятна - полное безконтрольное освобождение сильной женщины с гитарой, которая отлично музыкально подкована и готова цитировать все, что ей в голову взбредет - от Лу Рида до Джерри Ли Льюиса и The New York Dolls. Впрочем, именно отвязность и делает «Thunderbitch» проходной пластинкой - Бриттани, несмотря на ее одаренность и всеядность, все-таки не обладает универсальным вокалом и создается впечатление, что она все время поет в одной манере - с хрипом, криками и очень натурально переданной пьяной интонацией.

Thunderbitch  

Альбом «Thunderbitch» доступен в Deezer    

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно