• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Danny Brown — «Atrocity Exhibition»

22 Октября 2016 | Автор текста: Кристина Миклина
ROLLING STONE:
Danny Brown — «Atrocity Exhibition»

Дэнни Браун


© Timothy Saccenti, Warp

Несмотря на внешность городского сумасшедшего, Дэнни Браун — отличный рассказчик. Небрежная прическа, черный аутфит и непреодолимая тяга к позированию с высунутым языком больше роднит его с Джином Симмонсом из KISS, чем с Ту Чейнзом, однако жутковатые истории Брауна, вдохновленные покалеченным прошлым и рок-психоделикой 70-х, делают его незаменимой фигурой среди современных хип-хоп исполнителей.

Четвертый альбом обитателя Детройта «Atrocity Exhibition», назван в честь трека Joy Division с пластинки «Closer» и это не просто авторская блажь. С Иеном Кертисом Брауна роднит общее душевное состояние надломленного человека, за единственным исключением, что петля на шее рэпера затянута не так туго. Вкусы Дэнни всегда были эклектичны, исключением не стала и эта пластинка: маниакально-депрессивные тексты, приправленные черным юморком, и сырые, лязгающие биты.

Этот альбом едва ли пригодится для лирической прогулки по родному району, он больше подходит для узника дома на конце улицы разрушенного Детройта, где кривые зеркала на стенах неустанно напоминают о главной опасности — собственном «я». О мрачноватых пассажах предупреждают и вязкие, как кровь названия треков. «Downward Spiral», например, идеально вписалась бы в саундтрек какого-нибудь беспощадного вестерна Тарантино. Недаром одна из первых групп Брауна, в которой он был участником, носила название «Rese'vor Dogs» («Бешенные псы»). В остальном детроец упивается разговорами с собственными демонами. Делает он это с такой настойчивостью, что кажется, что прошлое не покидает его ни на минуту, а с тесаком притаилось за дверным косяком.

Дэнни выплескивает тексты с напором бешеного попугая, но в наиболее искренние моменты (когда он говорит о маме в «From The Ground») вещает более спокойным и низким тембром. За параноидальный настрой альбома также стоит благодарить Пола Уайта. Это соавтор двух третей альбома и просто продюсер, с которым у Брауна идеальное творческое взаимопонимание. Так же, как тандем Метро Бумина и Фьючера, рабочая схема Уайт-Браун — это почти идеальный творческий симбиоз. Пол искусно составляет дорожки из нервических кусочков прога и пищащих первобытных синтезаторов.

Наличие гостей на альбоме при этом сведено к минимуму. Мало кто может соответствовать эксцентричному флоу детройца, но моменты совместного творчества с участием Кендрика Ламара и Эрла Свитшота («Really Doe») доказывают, что Браун — не изгой, а при желании является надежным командным игроком.

Фото опубликовано Danny Brown (@xdannyxbrownx) Окт 20 2016 в 8:27 PDT

Новые лица хип-хопа: Дэнни Браун

Дэнни не может похвастаться такой влиятельностью как Ламар, но создавать прилипчивые хуки умеет. «When It Rain» образует нужный настрой для моша на танцполе, а «Ain't it Funny» переносит слушателя в кабинку американских горок в приехавшем на гастроли цирке уродцев.

Браун хоть и подвержен упадническим мыслям, но он, скорее, из тех, кто скорей посмеется дьяволу в лицо и отправится вместе с ним в ближайший бар. Можно считать это одной из стадии психоза, но в этом и состоит ценность Брауна для современного хип-хопа. Дэнни приносит разлад в мир хип-хопа с его тягой к автотьюновой браваде и павлиньим нарядам. Он больше сосредоточен на глубинных переживаниях и буквально выворачивает себя наизнанку, превратив страх в своего друга. Сегодня ты здесь, завтра тебя нет, живи быстро, не позволяй кому-то делать это после себя — вот стиль жизни Брауна, которому он остается верен и пытается отразить это в своем наследии. Идеальный вариант для молодых декадентов, которые любят пофантазировать о самоубийстве. 

Дэнни Браун

Альбом «Atrocity Exhibition» доступен в Apple Music и Deezer 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно