• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Queens Of The Stone Age — «Villains»

25 Августа 2017 | Автор текста: Александр Кондуков
ROLLING STONE:
Queens Of The Stone Age — «Villains»

Queens Of The Stone Age 


© Matador

К 2017 году Джош Хомм не только стал мужем и отцом, но и воспитал генерацию поклонников, которые лучше все знают про него, чем он сам. Его шоу на радио Beats 1, его маниакальная активность как музыканта, множество его интервью, в которых хватает бравады и легкой кручины, — про деятельность Джоша и его миропонимание информации с избытком. Пути возможного развития лидера Queens Of The Stone Age, старающегося от релиза к релизу не повторяться, тоже у каждого свои. Кому-то по вкусу дорожные приключения «Songs For The Deaf», кто-то ценит статику и атмосферу тризны предыдущего диска «... Like Clockwork». Не нравится всем обычно только тяга Хомма к мутациям — на новом альбоме он снова сменил звучание, пригласив в роли продюсера Марка Ронсона и обратившись за вдохновением к его драм-машинам, синтезаторам и некоторому опыту в роли человека, продавшего душу дьяволу коммерческого успеха.

Конечно, Марк приглашался не как великий изобретатель, который обеспечит Queens Of The Stone Age танцевальный драйв. При желании Хомм с танцами справляется самостоятельно — достаточно обратиться к его опытам в составе Eagles Of Death Metal. В задачу Марка входила дополнительная работа по созданию звуковых галлюцинаций, чтобы диск «Villains» походил на тот трип, который Джош в своей жизни еще до этого не испытывал. Именно поэтому здесь как никогда у Queens Of The Stone Age (ну, может быть, кроме «Era Vulgaris») велико число звуковых искажений, а Хомм находит в себе силы петь голосом чуть ли не андрогина (сказывается тесная дружба с мастером жанра Джейком Ширзом). «Villains» — это упражнение в создании картонных и карикатурных монстров, которых рождает воображение человека, находящегося под стимуляторами. И в данном случае в качестве безопасного наркотика выступил Ронсон, который привел скрипки и духовые, а также помог ярче раскрыться клавишнику Дину Фертите и ритм-секции, почти всегда уходящей от жестких решений.

«Танцуй, либо вали отсюда»: Джош Хомм о новом Queens Of The Stone Age

Тех, кто ищет набор ударных рок-хитов, можно не волноваться. Хомм в случае с «Villains» только напоминает о своем мастерстве автора нежно-безумных треков. В данном случае более всего похожей на старые удачи кажется песня «Fortress», которая гарантированно попадет в сборник лучших хитов QOTSA. Этот трек сильно выделяется на фоне монолитного фанк-рокерского шабаша. Только в ней, да еще, вероятно, в финальной «Villains Of Circumstance» — с началом в духе The Velvet Underground — Джош и компания позволяют себе оставаться человечными музыкантами, а не рокерами эпохи Marvel, которым демоны закрывают глаза рисованными руками. Если вы готовы поучаствовать в этой игре Queens Of The Stone Age и ощутить их музыкальное превосходство над обычными артистами той же лиги, с «Villains» у вас не будет проблем. Но все это очень на любителя (и не обязательно любителя Джоша)  — у персонажей комиксов, как и у тех, кто явно обходит по талантам современников, много недоброжелателей, так что Хомм явно был готов по итогам пожать бурю.

Queens Of The Stone Age

Альбом «Villains» доступен в Apple Music

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно