• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Scott Weiland — «Happy In Galoshes»

17 Января 2009 | Автор текста: Александр Кондуков
ROLLING STONE:
Scott Weiland — «Happy In Galoshes»
© Softdrive

Несмотря на то что холеный экс-наркоман Скотт Уэйланд для многих остается одним из священных чудовищ начала 90‑х, страсть к дизайнерской одежде и обилию геля на волосах выдавала в Уэйланде чужого на празднике гранжеров, ревущих о суициде и первых поллюциях. После скандального развода со своей второй группой Velvet Revolver и реюнион-тура со Stone Temple Pilots Скотт наконец-то выпустил потаенный второй сольник, который, как поговаривали, должен был стать исповедальным двойным альбомом с цитатами из дневников тусовщика-торчка и вообще поэтическим шедевром со всех сторон. Альбом «Счастлив в галошах» оказался действительно удивительной пластинкой, но не в том смысле, что Уэйланд достучался-таки в своих молитвах до небесной канцелярии, а в плане стилистического разнообразия: в числе господ, повлиявших на Скотта, числятся и Дэвид Боуи (хип-хоперский ремейк «Fame», родившийся при участии Пола Окенфолда), и Майк Паттон периода Lovage («Big Black Monster»), и даже Джон Брайон времен саундтрека «Магнолии» («Beautiful Day»). Нечаянно обернувшись синтетическим вокалистом, Уэйланд в компании музыкантов No Doubt родил шедевр полижанрового импровиза, который критики, конечно же, спишут на блажь больного сознания Скотта, до предела измотанного героином.

Скотт Уэйланд
Альбом «Happy In Galoshes» можно приобрести в iTunes.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно