• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Обзоры музыкальных CDМУЗЫКА

Hollywood, Mon Amour

13 Апреля 2009 | Автор текста: Александр Беляев
ROLLING STONE:
Hollywood, Mon Amour
Hollywood, Mon Amour

PIAS / Союз / ****

Продюсер Nouvelle Vague придал голливудским хитам 80‑х человеческий облик

Есть такое старое правило: если хочешь прочувствовать, насколько хороша (или плоха) мелодия - сыграй ее медленно. Музыкант и продюсер Марк Коллен (Nouvelle Vague) лучше всех знает толк в переделке бесшабашных поп- и рок-песен в меланхоличные босановы. На сей раз он взялся за песни из голливудских блокбастеров. При этом что фильмы («Американский жиголо», «Рокки» или «Вид на убийство»), что песни - это такие забубенные, утрированные 80‑е, яркие и кричащие. Но то - в оригинале. В версии Марка и компании (в том числе поющих Джульет Льюис или Яэл Наим) эти песни обнаружили новые грани и заиграли новыми красками. Так, «Reality» из чудесного подросткового фильма «Бум» из медляка для тинейджерских дискотек стала колыбельной вроде «спят твои соседи, белые медведи». Диско-убийство под названием «What A Feeling» Яэл Наим преподнесла так, как будто эта вещь была написана в 90‑е Тори Амос. «Call Me» вокалистка Скай подает как эдакий легкий рэгги, а «A View To A Kill» - как позднюю Morcheeba. Тринадцать треков, и в каждом из этой чертовой дюжины есть своя изюминка. 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно