• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Обзоры музыкальных CDМУЗЫКА

Mos Def «The Ecstatic»

6 Октября 2009 | Автор текста: Иван Напреенко
ROLLING STONE:
Mos Def «The Ecstatic»
Mos Def «The Ecstatic»

Downtown / ***1/2

Самый вкрадчивый альбом нью-йоркского актера и МС

Бруклинский парень Данте Террел Смит в хип-хоп-движении с младых ногтей, но активно записываться начал только с конца 90‑х. Куда регулярнее выходили фильмы с его участием (один из самых заметных - «Перемотка» Мишеля Гондри). Слушать Моса Дефа едва ли не занятнее, чем наблюдать его на экране. На первый взгляд «The Ecstatic» звучит ортодоксальнее альбома «The New Danger», где Смит лихо объединил хип-хоп с рок-н-ролльными гитарными запилами. Здесь экспериментов поменьше, но зато работа тоньше. Вместо гангстерских понтов и коммерческого бла-бла-бла - мусульманское «бисмиллахи-рахмани-рахим» и активная социальная позиция. Мос Деф полагает, что неплохо бы взяться за руки, друзья, если нам не плевать, куда катится мир. Мысль не ахти какая свежая, но воплощение что надо. Космополитизм проявляется в гибкости репертуара: тут вам ориентальный гипноз («The Embassy»), фанк («Casa Bey»), соул («Roses») и испанские напевы («No Hay Nada Mas») - причем все исполнено деликатно, без свойственного жанру самолюбования.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно