• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Обзоры музыкальных CDМУЗЫКА

Rammstein «Liebe Ist Fur Alle Da»

26 Ноября 2009 | Автор текста: Леонид Александровский
ROLLING STONE:
Rammstein «Liebe Ist Fur Alle Da»
Rammstein «Liebe Ist Fur Alle Da»

Universal  / ***

Записывая шестой диск, Rammstein сыграли в «бесславных ублюдков»

«Liebe ist fur alle da» - самые настоящие «бесславные ублюдки»: та же аптечно дозированная смесь дробления черепов и эстетской иронии, то же англо-франко-германское триязычие, та же бабельсбергская основательность. Ну и потом, кто такие Rammstein, если не засланцы-саботажники в мир промытых мозгов стерильной стандартизированной еврокультуры? Очнувшись от четырехлетнего оцепенения, Линдеман и Ко взялись за дело энергично и с явным прицелом перевыполнить план: альбом вышел как минимум в двух версиях, с пятидисковым довеском в лимитированном варианте. Штурм-унд-дранг и прочая дисциплинарная романтика на новом лонгплее уступает место другому германскому культурному феномену, а именно - порнографии (в бокс-сете имеются наручники, любрикант и полдюжина дилдо в комплекте). Хотя по первой песне не скажешь: начинается все лайбаховскими хоралами «Rammleid», отсылающими новое поколение слушателей к истокам популярности группы - песне «Rammstein» с первого альбома, столь удачно презентованной Дэвидом Линчем под занавес «Шоссе в никуда». Возврат к корням? Если хотите: на альбоме не пахнет ни опереточной мелодраматикой «Mutter», ни атмосферическими изысканиями «Reise, Reise».

Настоящий угар начинается ближе к середине. Первым делом («Fruhling In Paris») линдемановские ублюдки оккупируют Париж и заставляют своего фюрера дурным голом петь Пиаф под акустическую гитару (Шарль Трене вращается в гробу). Дальше идет детская страшилка про кровавые венские колбаски («Wiener Blut»). Сингл «Pussy» (беременный Линдеман с титьками на обложке уделывает всех Пи-Орриджей) бьет третьим номером. И, несмотря на кретиническую лирику и уверения Тиля в том, что потрахаться в Германии у него нынче никак не получается, цимес песни в том, что это как бы раммштайновская версия «Ford Mustang» Гензбура. Заканчивается все берущей за душу композицией «Roter Sand» («Красный песок») с текстом про «цвай патронен» и художественным свистом, которые украсили бы любое патриотическое кинопроизведение студии DEFA.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно