• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Обзоры музыкальных CDМУЗЫКА

Robbie Williams «Reality Killed The Video Star»

3 Января 2010 | Автор текста: Леонид Александровский
ROLLING STONE:
Robbie Williams «Reality Killed The Video Star»
Robbie Williams «Reality Killed The Video Star»

EMI / **1/2

Безрадостная зрелость главного поп-хулигана миллениума 

Трудно быть Робби Уильямсом, это факт. Трудно быть стадионным героем, которому хочется большего. Куда проще быть Гэри Барлоу, который научился небольно биться макушкой в свой потолок. Робби линяет на три года в Калифорнию, растит жиры и ловит НЛО в пустыне. Пишет неосмотрительные пластинки с лузерами синти-попа вроде Стивена Даффи, балуется постмодернистскими выходками (кавер «We're The Pet Shop Boys» на «Rudebox» дуэтом с... Pet Shop Boys). Решив остепениться и по новой выстрелить в поп-мейнстрим, где его заждались реанимированные Take That, Робби опять не стал искать прямой дороги. Ну хорошо, взял в продюсеры Тревора Хорна - вроде бы галочка в зачетку. Но ведь Хорн - не Стюарт Прайс и не Брайан Хиггинс, у него своя хитрая программа и свои игры. Засунуть в название альбома несмешной каламбур на тему древнего хорновского хита «Video Killed The Radio Star» - тоже ведь вряд ли идея Уильямса. В итоге фирменный Роббин стебный задор под стариковским надзором Хорна не то чтобы совсем улетучился, но выпал в осадок. Тревор получил четкие инструкции от вышестоящих органов: переформатировать хулигана в зрелого поп-исполнителя а-ля Джордж Майкл образца «Older» и «Patience» (что неудивительно - после провала «Rudebox» EMI уволила двух ответственных за альбом чиновников). И полилась патока: бондовский инструментальный от-кутюр «Deceptacon», лениво-ироничная «Starstruck» (никто еще в поп-музыке не командовал «ready, steady, go!» так незажигательно), обязательная восьмидесятническая ностальгия «Last Days Of Disco». Скучно, братцы, а синглы и того скучнее: глупые роботизированные «Bodies» с сэмплированной энигмовщиной и совершенно никакая «You Know Me». В одном интервью Уильямс рассказал, что однажды у себя в Калифорнии, нажравшись таблеток, записал альбом в формате «Робби, слетевший с катушек». Вот что надо было выпускать.          

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно