• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Обзоры музыкальных CDМУЗЫКА

Infant Sorrow «Get Him To The Greek»

30 Августа 2010 | Автор текста: Александр Кондуков
ROLLING STONE:
Infant Sorrow «Get Him To The Greek»
Infant Sorrow «Get Him To The Greek»

Mercury / ***1/2 

Брит-поп и глэм на саундтреке самой оскорбительной для нынешних рок-фронтменов комедии 2010‑го

В том, что главным рокером этого лета оказался придурковатый британский комик Рассел Брэнд, есть высшая справедливость. Такого сына, как Рассел, в теории могли бы родить папа Пит Догерти и мама Эми Уайнхаус: любитель шика, алкоголик, наркоман, обладатель дизайнерской стрижки на лобке и вечно похваляющийся детской анальной травмой мегаломан. Вымышленный рокер Альдус Сноу - альтер-эго заигравшегося в музыканта Рассела в «Побеге из Вегаса» - на самом деле стоил того, чтобы его выдумали. По нынешним временам сценический размах не прощают даже группам вроде U2, а уж издевки по поводу показной сексуальности сейчас терпит любой артист, выходящий на сцену в более-менее обтягивающей одежде. Музыка широких пропорций и размаха сейчас, во время триумфа специалистов в какой-то узкой области, просто по определению не может быть модной. Даже лидер The Killers Брэндон Флауэрс, вполне соответствующий званию рок-героя XXI века, на сезон покинул свой коллектив, чтобы выступать сольно и временно выйти из-под обстрела воинствующих экспертов моды, ненавидящих помаду, обтягивающие кожаные штаны, краску для век и прочие причиндалы, необходимые для персонажа уровня Марка Болана или Дэвида Боуи. Как раз в этот момент на освободившемся месте и нарисовалась долговязая фигура Рассела Брэнда, который выгодно отличается от бледненьких внешне рок-идолов нашего времени: Криса Мартина, Тома Йорка и Лиэма Галлахера, не говоря уж о более спорных фронтменах тридцати-сорока лет. Внешние данные Брэнда и его навыки в области актерской песни, которая в данном случае сводится к комическому копированию известных вокалистов, привели к тому, что для вымышленной группы Альдуса Сноу Infant Sorrow начали писать номера не только профессионалы-юмористы вроде Майка Виолы («Взлеты и падения: История Дьюи Кокса»), но и подлинные харизматичные рокеры Джарвис Кокер (Pulp) и Карл Барат (The Libertines, Dirty Pretty Things).

Саундтрек к комедии «Побег из Вегаса» в конечном итоге оказался самой задушевной из мейнстримовых записей последних месяцев. Уже в первом номере - размашистом сингле «Just Say Yes» - Рассел Брэнд с подачи автора песни Джарвиса Кокера выдает пролетарский панкрок в духе Green Day. Наркоманская реплика в адрес «21st Century Breakdown» поддерживается манифестом гедонизма (автор - Барат) «Gang Of Lust» с припевом «Let's get fucked upon a town», ну а следом идет совсем уж бесстыдный шедевр «Furry Walls», за создание которого отвечал упомянутый Майк Виола. «Волосатые стены» начинаются как стандартный трек Oasis, но уже через минуту приобретают темп The Libertines, действующих на пределе возможностей. Начало следующего номера «Going Up» также отсылает к актуальному коллективу (Editors), ну а заканчивается все тем же самым скоростным паб-панком, к которому на этот раз приложили руку комик Джейсон Сигел («Немножко беременна») и Лайл Уоркмэн (человек, отвечавший за саундтрек «SuperПерцев»). Грубоватая баллада «Bangers, Beans And Mash», сочный пинок The Killers «Searching For A Father» и особенно безжалостное надругательство над Coldplay «I Am Jesus» - это пиковые точки пластинки, которая представляет Рассела Брэнда как отличного вокалиста, способного пародировать едва ли не каждого из деятелей нынешнего британского рока. Собственно, Рассел и является самым актуальным на сегодня экспортным представителем музыкального бизнеса Англии, помимо Шерил Коул из Girls Aloud, которая теперь хороводится с Will.i.am и заседает в жюри шоу «American Idol». Впрочем, на фоне вполне себе попсовой девушки Коул пластичный Брэнд действительно кажется музыкантом, которого нынешней музыке давно не хватало, - пусть рок-певцом он и является лишь в формате вымышленной группы, которой никогда не собрать стадиона, как это делают его страшненькие конкуренты в жанре рок-мейнстрима Мэтт Беллами и Крис Мартин, наверняка втайне завидующие раскованности Рассела. 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно