• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Трек дняМузыка

Лучшее на неделе: От Deep Purple до Отца Джона Мисти и The Chainsmokers

10 Апреля 2017 | Автор текста: Rolling Stone
Лучшее на неделе: От Deep Purple до Отца Джона Мисти и The Chainsmokers

Джоуи Бэдэсс, Отец Джон Мисти, The Chainsmokers


© www.rollingstone.com

В погоне за новыми релизами самое главное состоит в том, чтобы находить время возвращаться к важным премьерам, чтобы послушать их еще несколько раз и открыть новые грани пластинок. Специально для этого и существует наша рубрика «Лучшее на неделе», к фигурантам которой хочется обращаться снова и снова. На этот раз их вообще семнадцать — от ветеранов Deep Purple, которых к новым победам ведет блестящий продюсер Боб Эзрин до реанимировавшей свою карьеру Мишель Бранч, которой продюсерские услуги оказывал Патрик Карни из The Black Keys.

 

Father John Misty — «Pure Comedy»

Под маской Отца Джона Мисти Джон Тиллман предлагает мутантный образ автора-исполнителя в эпоху пост-иронии. У него свой взгляд на «откровенность», своя мелодика. Но, как многие из нас, он сражается с паническими атаками, порожденных постоянным использованием социальных сетей. Именно поэтому Мисти нам особенно близок. То, что люди обычно вываливают в фейсбуке, а исследователи современных медиа называют это потом «новой искренностью», Тиллман оформил в 75-минутный трагикомический опус об отчаянии эмоционального мужчины.

 

Various Artists — «Resistance Radio: The Man in the High Castle Album»

Количество известных имен зашкаливает: Бек, Нора Джонс, Карен О, Grandaddy, Келис. Все они исполняют преимущественно баллады, написанные в 1962 году или ранее (именно тогда развивается действие сериала «Человек в высоком замке»). Уже сейчас можно сказать, что пластинка может войти во списки лучшего по итогам года. «The House Of The Rising Sun», «Can't Help Falling In Love» — это стоит услышать.

«Просто несколько ребят решили записать крутую музыку, — скромно оценивает свои победы в интервью RS Дэнжер Маус, — Но в этом все равно увидят политический подтекст. Такое уж время сейчас». (История создания пластинки появится на нашем сайте в самое ближайшее время). 

 

Diet Cig — «Swear I'm Good at This»

Нью-йоркский дуэт, классическая формула «мальчик/девочка», ставка на уже традиционный и форматный фузз-поп, и при этом фантастический дебютный альбом «Swear I'm Good At This». «Тяжело быть панком, если ты носишь юбку», — поет гитаристка Алекс Лучиано. Все остальное в том же духе: меткие наблюдения за современной жизнью и сардонические размышления относительно происходящего на романтическом фронте. 

 


 

Various Artists — «Outlaw: Celebrating the Music of Waylon Jennings»

Покойный Уэйлон Дженнингс был не только выдающимся автором, но и прекрасным интерпретатором. Многие песни из его репертуара люди знали в основном по версиям Дженнингса. Теперь богатая коллекция Уэйлона оказалась в руках старых товарищей (Уилли Нельсон, Крис Кристофферсон) и даже певиц (Кейси Масгрейвс, Элисон Краусс), который сумели по-своему подчеркнуть брутальную красоту композиций. 

 

 

Джоуи Бэдэсс, фото: Gari Askew

Joey Bada$ — «All-Amerikkkan Bada$»

Джои Бэдэсс сделал себя имя, соединяя простые бруклинские истории и сложные расслабленные инструменталы в традииции артистов 90-х — Gang Starr, A Tribe Called Quest и Smif-N-Wessun. Впрочем, если к саунду Джои всегда стремился винтажному, то тексты у него всегда на горячую тему. На «All-Amerikkkan Bada$» встречаются классика и модерн, Коммон и Кендрик, Тупак и Вик Менса, Arrested Development и Уай Джи. «Элтоны Стерлинги погибают каждый день в этой стране и по всему миру, — читает рэпер. — Кодовые слова для того, чтобы отправить черного на тот свет у копов такие: «У него пушка/ Он обречен, если она у него есть/ Обречен, если у него ее нет/ Обречен, если спасается бегством». 

 

Future Islands — «The Far Field»

На пятом альбоме фронтмен балтиморской команды Сэмюэл Т. Херринг продолжает свои эксперименты в области соул-вокала, используя жесткие структуры синти-попа и пост-панка в традиции The Cure и New Order. Он может быть удивительно нежен — например, в галопирующем номере «Run», который при всей его динамике удивительно мягок и тактичен. Подробнее о пластинке можно прочитать в рецензии RS

 

 

The New Pornographers — «Whiteout Conditions»

Лидер The New Pornographers Карл Ньюман определяет последнюю пластинку своей группы как «бабблгам-краутрок». И действительно треки вроде «These Are The Rules Of Theatre» могут напомнить ELO, если бы те вдруг выпустили альбом под влиянием Neu! или Can. Если вы углубитесь, то обнаружите немало красивых мелодий и легкой злобы, которую стимулирует нынешняя политическая эпоха. Впрочем, драйв и напор пауэр-попа, который обычно играют The New Pornographers, говорят о том, что не самые легкие времена способны стимулировать творчество. 

 

Michelle Branch — «Hopeless Romantic»

С того момента, как Мишель Бранч, более всего известная благодаря своему суперхиту 2001 года «Everywhere», выпускает первый альбом за 14 лет. Пару лет назад она столкнулась на одной из вечеринок с Патриком Карни из The Black Keys, который не только с ней выпил, но и предложил спродюсировать новый диск. Результатам стала работа под названием «Hopeless Romantic». Что касается «романтики», то она заимствована в треках The Bangles, а также можно обнаружить следы гаражного рока The Black Keys, дрим-попа Beach House и всхлипов а ля Аланис Мориссетт. 

 

Royal Thunder — «Wick»

Хард-рокеры из Атланты, которые наследуют в равной степени Дженис Джоплин и Led Zeppelin, наконец-то находят свой саунд — это агрессивная и помпезная музыка, которую запросто можно считать звуковой иллюстрацию к умопомешательству. 

 

Jason Moran — «Thanksgiving at the Vanguard»

В мире мэйнстрима из современных джазменов в большей степени известны Роберт Гласпер и Камази Вашингтон, но Джейсон Моран, на самом деле, заслуживает куда более серьезного разговора. Его последний релиз вышел вообще без всякого шума — это концертник, сразу выложенный на Bandcamp. Экстатический фанк, отчаянный экспрессионизм — и соответствующий, как свидетельствует запись, прием легендарного нью-йоркского зала Village Vanguard. Эмоции зрителей не обманывают — именно так и должен выглядеть авангард с человеческим лицом. 

 

The Chainsmokers — «Memories ... Do Not Open»

EDM-дуэт в прошлом году 12 неделе царствовал на первом месте в чартах с песней «Closer». На дебютной пластинке его нет, зато имеются два других номера из Топ-10 — «Paris» и совместная работа с Coldplay «Something Just Like This». Подпевают Джен Аико и Florida Georgia Line.

 

 

Pentatonix. Фото: RCA

Pentatonix — «PTX Vol IV - Classics»

Четвертый миньон из серии «PTX», где акапелла исполняются величайшие хиты 20-го века. В данном случае представлены версии «Bohemian Rhapsody», «Over The Rainbow», а также «Jolene» Долли Партон с участием, собственно, Партон. 

 

Arca — «Arca»

Активист клаб-нойза Арка на данный момент — один из самых остромодных и претенциозных артистов мира. Чего стоят только клипы с ним в образе матадора с кровоточащим задом. В музыке нерв эпохи тоже чувствуется — на третьем альбоме Арка демонстрирует оперный вокал, а также делает свои песни неожиданно человечными. По крайней мере, лирическому герою этой бурлящей нервной музыки хочется сопереживать. 

 

Clark — «Death Peak»

Неутомимый битмейкер, который в свое время успел захватить ускользающую моду на IDM, Кларк выпускает на Warp уже восьмой альбом экспериментальной электроники. Звучит все так, как, наверное, должно над поляной, где только что отгремел рэйв, — с пульсацией хауса, а также элементами эмбиента и дабстепа. Для любителей тщательно проработанных электронных ландшафтов и тревожного настроения.

 

Deep Purple — «InFinite»

Эхо церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла прошлого года. Тогда, напомним, у Deep Purple были горячие разборки с Ритчи Блэкмором насчет того, кто должен выступать, и Ритчи в итоге на церемонии не появился. Теперь — «живые и дышащие Deep Purple», как назвал нынешний вариант состава Иан Гиллан, — выпускают свой двадцатый альбом. Песни — более четкие и осмысленные вариации на тему того приблюзованного хард-рока с органом, благодаря которому команда царствовала в семидесятые. Попадаются, впрочем, безжизненные моменты (вроде кавера на «Roadhouse Blues»), но даже в самом слабом своем варианте британцы сохраняют стиль и достоинство. Благодарить за это, наверное, стоит продюсера-визионера Боба Эзрина (Элис Купер, Kiss, Pink Floyd), который уже работал с Deep Purple над диском 2013 года «Now What?» и теперь помог артистам зазвучать монолитно и весомо — как в лучшие годы. Героем гитары по-прежнему остается Стив Морс, который пришел в команду в уже далеком 1994 году, и с каждым новым диском доказывает, что он самый настоящий виртуоз и способен, в принципе, исполнить, что угодно.   

 

Cold War Kids — «La Divine»

Шестая пластинка команды из Калифорнии и первая с момента их очень успешного диска 2014 года «Hold My Home». В данный момент сингл «First» занимает первое место в чарте Billboard, который группирует песни из мира альтернативного рока. 

 

San Fermin — «Belong»

Третий альбом от блестящей бруклинской группы, которая делает ставку на камерную поп-музыку с оркестровками и неоклассическую мелодику.

 


Rolling Stone 


Плейлисты на все случаи жизни доступны здесь

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
Материалы партнеров
Интересно