• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Трек дняМузыка

10 важных для «пасош» треков перед питерским фестивалем STEREOLETO

16 Мая 2017 | Автор текста: Rolling Stone
10 важных для «пасош» треков перед питерским фестивалем STEREOLETO

«пасош»


© пресс-служба

В этом году авторитетный питерский фестиваль STEREOLETO — шестнадцатый по счету — будет проходить 7-9 июля в ЦПКиО им. С.М. Кирова в Санкт-Петербурге. Посвящается он Виктору Цою, которому в этом году могло бы исполниться 55 лет. Создатель и продюсер фестиваля Илья Бортнюк считает, что в истории музыки XX века «Кино» не менее влиятельны, чем Joy Division в Англии и The Velvet Underground в Америке.

Есть у мрачного пост-панка последователи и в России, причем самые яркие из них вроде ГШ и «пасош» будут представлены и на питерском фестивале. Для связи времен и поколений участники «пасош» составили специальный плейлист, который создает динамичное и легкое настроение перед июльским погружением в мир наследников «Кино». Тут и редкости, и набравшие полный ход инди-рокеры вроде Уилла Толедо из Car Seat Headrest — этот музыкант не так давно стал героем эмоционального очерка RS.

 

Cloud Nothings — «Psychic Trauma»

Кирилл Городний (гитара): Когда при первом прослушивании я дошел до смены темпа в первой трети песни, меня передернуло. Вообще альбом «Here And Nowhere Else» очень сильно повлиял на нас как на группу и на меня лично в частности, и этот дроп — тот момент альбома, когда ты понимаешь, что группа не остановится, и медленнее или тише не станет до самого конца.

 

Bloody Knees — «Not Skateboarding»

Петар Мартич (вокал, бас-гитара): Еще одни мои знакомые из англии. их немногочисленные релизы повлияли на наше раннее творчество, на мою долю уж точно. брэди грифитс тогда казался мне идеальным вокалистом. мы не один раз с кириллом бродили по городу ночью и нетрезвыми орали эту песню во весь голос.

 

Birdskulls — «Rolling Tongue»

ПМ: Это группа моего однокурсника из Англии. именно с этими ребятами я начал ходить на небольшие панк концерты их друзей и друзей их друзей. это было что-то настоящее и живое, что-то чего я раньше никогда не видел. если бы не они, возможно, я бы и не захотел играть ту музыку, которую я сейчас играю.

«пасош». Фото: пресс-служба

 

Gnarwolves — «Сommunity, Stability, Identity»

КГ: Это одна из тех песен, которую мы с ребятами способны проорать даже в состоянии самой сильной алкогольной интоксикации, одна из двух-трех их самых гимновых, «антемичных» песен, и при этом одна из самых грустных.

 

Nai Harvest — «Whatever»

ПМ: Как и Bloody Knees и Birdskulls, Nai Harvest — еще одни выходцы брайтонского лэйбла Dog Knights Productions. Когда мы заканчивали наш второй альбом «21», я никак не мог дописать пару песен («Улицы», «Без тебя»). В итоге они были доделаны под влиянием Nai Harvest, которых я тогда гонял на повторе. Их трек «Whatever» — еще один из наших с ребятами пьяных гимнов.

 

Hotelier — «Your Deep Rest»

КГ: Песня-фантазия о смерти близкого человека, написанная, по словам Кристиана Холдена, автора текстов, басиста и вокалиста The Hotelier, в момент, когда он был убежден что если бросит свою девушку, отношения с которой зашли в тупик, та покончит жизнь самоубийством. Одна из самых эмоционально сильных песен в поле гитарной музыки, которую я слышал за последние несколько лет.

 

ovlov — «The Well»

КГ: Одна из лучших песен с главного альбома ныне распавшейся группы Стива Хартлетта, которая в какой-то момент была для нас довольно важным явлением. Забавный факт — в этой (и многих других) песне бэк-вокал записан Сэйди Дюпуа из Speedy Ortiz, близкой подруги группы.


Сar Seat Headrest — «Ballad Of Costa Concordia»

ПМ: Эта группа особенно важна для меня. в какой-то момент после нашего второго альбома мне казалось, что я истощился как сонграйтер. Именно альбом «Teens Of Denial» вдохновил меня и показал новый (для меня) и более сложносочиненный подход к написанию песен. думаю, это промелькнет где-то на новом альбоме. я с трудом могу выделить любимую песню с этой пластинки, но «Ballad Of Costa Concordia» — пожалуй, лучший пример сонграйтерских масштабов Уилла Толедо.

«пасош». Фото: пресс-служба

 

Title Fight — «Like A Ritual»

Гриша Драч (ударные): В 2013 году работал световиком в клубе Plan B и совершенно ничего не подозревая вызвался отработать концерт Title Fight. В то время я не особо слушал подобную музыку. Вообще панк не очень нравился, но эти ребята меня сразу поразили подачей и поведением на сцене. Самое забавное, что на разогреве были rooftops, которые мне вообще не вкатили и 2nd Seasons, где играет Макс +100500, было очень комично и странно. После концерта я поехал на вписку к друзьям и конкретно за***л их, постоянно включая этот трек.


Tiny Moving Parts — «Always Focused»

ГД: На эту песню есть прикольный клип. Максимально дурацкое пост-хардкорное видео. Мы с ребятами только начинали писать новые песни для второго альбома и я в тот момент слушал много всякой замороченной музыки, типа мат-рока. Так или иначе эта группа повлияла на парочку песен.


«Пасош»

Дискография доступна в Apple Music

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
Материалы партнеров
Интересно