• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Трек дняМузыка

Linkin Park: 12 главных песен группы, потерявшей Честера Беннингтона

21 Июля 2017 | Автор текста: Rolling Stone
Linkin Park: 12 главных песен группы, потерявшей Честера Беннингтона

Linkin Park


© James Minchin

Самоубийство Честера Беннингтона из Linkin Park всколыхнуло Интернет. Знаменитости и простые люди вспоминали не только обаяние и человеческие качества Честера, но и его выдающиеся способности как рок-вокалиста. Нежный тенор, который превращается в боевой крик и потусторонний рев, — таким запомнят голос Беннингтона, который был способен как никто другой иллюстрировать подростковый гнев и катарсические эмоции.

Архив RS: Честер Беннингтон: «В дела серьезных ребят с приборами лучше не лезть», 2009 год

Для того, чтобы оценить нежность Беннингтона, можно предложить кавер-версию «Rolling Into Deep» Адель, которую Linkin Park сделали на iTunes Festival. Это было посвящение Лондону и одной из самых его знаменитых жительниц нашего времени — Честер начал акапелла, Майк Шинода подключился к нему на клавишных.

Лучшее на неделе: Linkin Park, Литтл Стивен, Снуп Догг и все важные песни

Музыка Linkin Park на протяжении многих лет исследовала темы одиночества, внутренних демонов и боли. Это обстоятельство делает трагическую смерть вокалиста Честера Беннингтона еще большей потерей. Его голос всегда звучал так, как будто музыкант постоянно находится на границе света и тьмы — он мог быть нежным, ранимым и при этом мощным. «В буквальном смысле самый впечатляющим музыкант, которого я слышала живьем, — написала о нем в инстаграме Рианна. — Настоящий монстр вокала». Ниже мы выбрали 12 песен, которые иллюстрируют тезис певицы.

 

«One Step Closer» (2000)

«В этой песне мы открываемся полностью — и в словах, и в музыке», — говорит Майк Шинода. Начиная со своего дебютного сингла Linkin Park сразу начали демонстрировать свои сильные стороны: иномирно звучащие гитары, скрэтчи, параллельное использование рэпа и стандартного рок-вокала, а также мощный припев, который представляет героя в состоянии ярости и одновременно ранимым. Позже Шинода расскажет, что песня была написана о представителе лейбла, который пытался подтолкнуть Честера к началу сольной карьеры.

 

«Crawling» (2001)

Как и многие песни Linkin Park, с эмоциональной точки зрения этот сингл является автопортретом Честером, он транслирует его мировосприятие, ощущение клаустрофобии и неспособность адекватно воспринимать себя. «Эта песня об ответственности за свои действия, — рассказывал Беннингтон в интервью RS 2002 года. — Я ни разу не говорю «твоей» ответственности. Это обо мне. О чем-то внутри, что меня все время гложет».

 

«Papercut» (2001)

В интервью 2013 года Честер назвал «Papercut» шедевром группы и своей любимой песней Linkin Park в целом. Открывающий трек блестящего дебюта «Hybrid Theory» продемонстрировал возможности тяжелой музыки в новом тысячелетии. «Я хотел принести в песни такого рода максимум мелодичности, — Группа и без меня отлично справлялась с роком и хип-хопом, так что когда я пришел, нужно было добавить там, где я мог серьезно помочь. И этот трек отчасти рассказывает о том, что происходило с коллективом».

 

«In The End» (2001)

Суперхит группы попал на второе место в чарте Billboard, но Беннингтон, тем не менее, рассказывал, что у песни была трудная судьба. «Я никогда не был фанатом этого трека и даже не хотел принимать участие в его записи, — рассказывал Честер в интервью V Music 2012 года. — Ну как же я мог так ошибаться? А ведь это правда великолепная песня».

 

«Faint» (2003)

Взвинченный втрой сингл с альбома «Meteora» — грандиозный пример парной работы Честера Беннингтона и Майка Шиноды, которые устраивают небольшую экскурсию по руинам разбитых отношений. «Я не могу себя чувствовать так, как раньше, — требует Беннингтон. — Не отворачивайся от меня/ Я не хочу, чтобы меня игнорировали». Для большего эффекта были использованы струнные и мощные риффы.

 

«Breaking The Habit» (2004)

Пятый сингл со второго альбома группы 2003 года «Meteora». Пластинка стала великолепным развитием успеха дебютного диска и продалась тиражом в 27 миллионов экземпляров.

 

«Numb/ Encore» (2004)

В 2004 году Linkin Park окончательно стерли границы между рэпом и роком, когда им представился шанс посотрудничать с Джей-Зи. Изначально проект задумывался как спецвыпуск MTV, однако затем приобрел форму мэшап-миньона «Collision Course» — там были собраны песни Linkin Park, которые были соединены с классикой нью-йоркского рэпера. Итог известен: это был всего лишь второй в истории поп-музыки миньон, который поднялся на вершину Billboard 200, и единственный сингл с него (новая версия трека Linkin Park 2003 года «Numb») оказался жемчужиной этой коллекции. Читка Джей-Зи на фоне глитчевого бита и вокальные подключения Беннингтона, который переходит от нежного пения к брутальному крику, — это запомнилось всем. «В работе с Джей-Зи не было никакого эгоизма, — рассказывал Шинода в интервью MTV News по итогам коллаборации. — Если я просил его что-то поменять, он был счастлив быть нам полезен».

 

«What I've Done» (2007)

На своем третьем альбоме «Minutes To Midnight» Linkin Park работали с легендарным продюсером Риком Рубиным, который помог им забыть о своих ню-метал-корнях. Все это было проиллюстрировано в пилотном сингле «What I've Done», где фокус был смещен на вокал Беннингтона, а не на его взаимодействие с Шинодой. «Мы стремились отойти от того предсказуемого саунда, который был у нас раньше», — рассказывал Беннингтон в интервью MTV. Это большая драматическая работа Честера.

 

«Bleed It Out» (2007)

Трек с пластинки «Minutes To Midnight» суммирует новую политику Linkin Park. Отход от схемы рэп-рока, которая принесла коллективу успех, показан в формате одной песни. «Bleed It Out» — прощание с прошлым, и удивительно, что о смене стилистики был написан метафорический трек. «Вот так странно мы покинули мир пати-рэпа, — рассказывал в интервью Kerrang Шинода. — Никто кроме нас так жестко бы про это не написал».

 

«The Catalyst» (2010)

«Нам нужен был трек, который должен быть полностью репрезентативным по отношению к новому диску, и эта песня решила задачу», — рассказывал о первом сингле с альбома 2010 года «A Thousand Suns» в интервью MTV News басист Дэйв «Финикс» Фаррелл. «Это был риск, но оно того стоило», — продолжает он. Песня действительно продемонстрировала полный отход от звучания «нулевых» — теперь Linkin Park делали ставку на мрачный синти-поп с индустриальным оттенком. Все это было близко к трекам Nine Inch Nails.

«Burn It Down» (2012)

Рифф трека и его строение напоминает хит команды «In The End», и это действительно было напоминание о том, что иногда после радикальной жанровой перемены (которая произошла в «A Thousand Suns») стоит вернуться к корням. На пластинке «Living Things» процесс шел под руководством Рика Рубина. «По энергетике это напоминает «Hybrid Theory», — рассказывал в интервью RS 2012 года Честер Беннингтон. Впрочем, уровень вокальной партии и проработки саунда в целом свидетельствовал о том, что группа идет к новым целям. Они снова собирались совершить революцию в рок-мэйнстриме, как это случилось почти 12 лет назад.

 

«Heavy» (2017)

«Я помню, как Честер однажды появился и спросил: «Ну как у нас дела?», — рассказывает Billboard Майк Шинода о том, как проходила запись чувственного поп-трека с последнего диска коллектива «One More Light». — И он такой: «О, да я в порядке». Мы несколько минут провели вместе, и он говорит: «А знаешь что? Буду с тобой честен. Я не в порядке. Все совсем не окей. Слишком много всего со мной случилось. Я чувствую себя словно под водой». Эта песня, на которой Беннингтон делит ведущую вокальную партию с поп-певицей Киарой, в конечном итоге попала на пятидесятое место в Hot 100.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
Материалы партнеров
Интересно