• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Трек дняМузыка

Лучшее на неделе: от Arcade Fire и Cage The Elephant до Вика Менсы

29 Июля 2017 | Автор текста: Rolling Stone
Лучшее на неделе: от Arcade Fire и Cage The Elephant до Вика Менсы

Cage The Elephant


© Neil Krug

Эта неделя подарила нам новый сингл The Killers (переделанную песню 2008 года), а также фантастический акустический диск Cage The Elephant «Unpeeled» — вероятно, один из лучших концертных альбомов последних лет. Кроме того, архив Элвиса Пресли, новая работа Элиса Купера, Ринго снова в компании с Полом Маккартни и, конечно же, фрагмент новой работы группы Arcade Fire.

 

Elvis Presley — «A Boy From Tupelo: The Complete 1953-1955 Recordings»


Великолепное архивное издание для поклонников Пресли с пятью (!) версиями «Blue Moon» (в том числе и с фальцетом). Качество звука — максимально возможное, да и знакомство с Элвисом в начале творческого пути, когда ему приходилось записываться за свой счет, кажется весьма полезным для тех вокалистов, кто только начинает. Все доступно онлайн, но лучший вариант получения этого релиза — в подарок в виде бокс-сета. Так что если у вас имеются знакомые фэны Элвиса это гениальный подарок.

 

Arcade Fire — «Everything Now»

Герои монреальского инди-помп-рока, которые продолжают обобщать собственные пристрастия и идут на пятом диске к собственному формату изложения творческих идей. В качестве источников вдохновения, кажется, используется все, что доступно онлайн — от стадионных гимнов Спрингстина и U2 периода «Achtung Baby» до творчества Джеймса Мерфи. Имеется даже имитация ABBA в содружестве с Тома Бангальтером из Daft Punk. Правда, ничего синтетического в поисках Уилла Батлера и компании не наблюдается — все треки явно являются продуктом мозговых штурмов в творческой лаборатории, а герой афро-попа Патик Бебей, заглянувший со своей флейтой на титульный диско-трек, — это как раз наглядный пример, что внутренний космос Arcade Fire способен затянуть кого угодно. Ради таких моментов можно простить музыкантам и их некоторый нарциссизм, и странное «ботаническое» чувство юмора, порой, понятное только им самим.


Vic Mensa — «The Autobiography»

В хип-хопе автобиографические опыты — это не редкость. При этом часто для рассказа о себе не обязательно сильно накалять эмоции и устраивать бурю в формате одного трека. Менса рассказывает о своих экспериментах с веществами («Rolling Like A Stoner»), уличной жизни, велосипедах и полиции («Memories On 47th Street»), а также непростых взаимоотношениях с девушками («Homewrecker» с участием вокалиста Weezer Риверса Куомо, который даже пробует тут петь в духе «Poor Georgie» MC Lyte).

 

The Isley Brothers & Santana — «Power of Peace»


Союз братьев Айсли и Сантаны — это для тех, кто не боится в музыке сладкого. «Хлопайте в ладоши, двигайте ногами», — так Рон начинает яркий ремейк «Are You Ready» The Chamber Brothers. В некотором смысле это привет Джеймсу Брауна, но в свои 76 лет Рон Айсли — это сам по себе крестный отец соула. Соул-рокерский сет-лист, наполненный каверами, достаточно разнообразен — чего стоит только тяжелая версия «Higher Ground» Стиви Уандера. Особенно хороши версии прото-диско Эдди Кендрикса «Body Talk» и классический стандарт Бакарака/Дэвида «What The World Needs Now Is Love Sweet Love».

 

Cage the Elephant — «Unpeeled»


Влюбленные в шестидесятые рокеры из Кентукки блестяще вписались в цифровую эпоху. И вдобавок они являются одной из лучших концертных групп мира. Акустический альбом американцев «Unpeeled» — это в большей степени попытка найти новые грани своего звучания, нежели констатация своих заслуг. Побед у команды и так хватает — на диске собрано 18 треков музыкантов, и каждый из них достоин того, чтобы называться одним из хитов группы. Плюс артисты добавили три парадоксальных кавер-версии, включая «Instant Crush». В остальном Cage The Elephant предлагают современные вариации на темы музыки времен Лета любви, Британского вторжения и даже паб-рока семидесятых.


Alice Cooper — «Paranormal»


Пионер шок-рока и фанат баскетбольной команды «Финикс Санс» — в Элисе Купере уживается гораздо больше, чем в обычном человеке. В своем образе он нашел водевильное сочетание Бориса Карлоффа и Боба Хоупа — эдакий злодей из гольф-клуба с обостренным мрачным чувством юмора. На его пластинке номер 27 представления серия виньеток, часть которых напоминает зарисовки по мотивам «Сумеречной зоны». В «Fireball» герою, например, снится Апокалипсис, а затем он просыпается и становится его свидетелем. В целом, на пластинке все довольно весело и бодро, за что стоит поблагодарить продюсера Боба Эзрина, ответственного за хиты Элиса 70-х. Кроме того, в записи поучаствовали музыканты U2, ZZ Top и оригинального состава группы Alice Cooper, которые блистают в анархическом шедевре «You And All Of Your Friends». Социальный мотив слышится в «Genuine American Girl», где Купер проезжается по трансгендерам. Одна из сильнейших поздних работ мастера — умная, хлесткая и очень динамичная.

 

Ben Gibbard — «Bandwagonesque»


Обладатель чистого высокого голоса, вокалист Death Cab For Cutie Бен Гиббард признается в любви образцовым шотландским инди-рокерам Teenage Fanclub. Чувство настолько сильное, что он решил своими силами восстановить третий альбом коллектива «Bandwagonesque», сильно повлиявший не только на Death Cab, но и на Weezer. Конечно, фанатизму есть пределы, и Бен не старается переигрывать треки ноту в ноту, оставляя в своем проекте простор для жизни и юмора. Личный и необычный альбом каверов, в котором один из номеров «Is This Music» даже переведен в формат электро-фолка.


Fairport Convention — «Come All Ye — First Ten Years»


Классика британского фолк-рока, собранная с энциклопедической дотошностью — 50-летие коллектива встречено масштабной коллекцией с включенными туда записями на радио, десятками ранее не издававшихся треков и, конечно же, их вечными хитами.


Billie Eilish — «Dont Smile At Me»


За последние шесть недель новые диски вышли у Холзи и Лорд, так что 2017-й год кажется очень подходящим для инженю арт-попа — рано повзрослевших певиц, которые комбинируют юношеский задор и неожиданную мудрость. Билли Айлиш родилась уже в «нулевых», но в плане обобщения проблем современной молодежи (например, того, что происходит, когда удаляешь человека из друзей в фейсбуке) она почти что Сократ.


Luke Christopher — «Tmrwfrvr»

24-летний певец стремится вписаться во все тренды разом, и представляет собственный формат изложения — мелодичный хип-хоп и R&B, откровенные тексты и обостренная эмоциональность, благодаря которой Кристофера можно назвать одним из прямых наследников Дрейка. Что и говорить, с такой хваткой потенциал Люка не имеет границ.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
Материалы партнеров
Интересно