• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Кто реально зарабатывает на вирусных видео?

29 Февраля 2012 | Автор текста: Оскар Раймундо
Кто реально зарабатывает на вирусных видео?
Ok Go

© www.rollingstone.com

Последнее видео чикагских изобретателей из группы OK Go «Needing/Getting» прекрасно раскрывает темы динамических и внедорожных качеств автомобиля Chevrolet Sonic. Опубликованный в начале февраля на YouTube, ролик уже перемахнул за 16 миллионов просмотров.

 

Это не беспрецедентный шаг для группы. Все помнят их безумные танцы на беговых дорожках в видео «Here It Goes Again».

OK Go стали наглядным примером коллектива, добившегося славы с помощью вирусных видео. Но на прошлой неделе Джейми Китмен, менеджер группы, рассказал в интервью RS, что миллион просмотров ролика никогда не принесет его правообладателю миллион долларов. «Знаете, доходы от этих миллионов просмотров столь малы, что отношения между артистами и ресурсами вроде YouTube и VEVO взаимовыгодными назвать сложно, — признается Китмен. — Гораздо интересней работать с корпорациями, которые дадут вам сколько угодно денег, лишь бы вы только сняли что-нибудь экстраординарное».

После того, как представители видеоресурса VEVO объявили о прибыли в 150 миллионов долларов за 2011 год, многих начал терзать вопрос: где же все эти деньги, если даже феноменальные OK Go не получили ни копейки? Однако директор VEVO Рио Караефф заявил, что его компания не участвует в процессе взаимоотношений между музыкантами и лейблом, так что подобные вопросы стоит адресовать никак не VEVO. Также он добавил: «Если раньше клипы снимались исключительно в рекламных целях, то теперь все вдруг захотели делать на этом деньги. Да только кто им сказал, что это возможно?»

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно