• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Соиздателем новых книг и настольных игр можно стать при помощи CrowdRepublic

15 Апреля 2015 | Автор текста: Наталья Шиняева
Соиздателем новых книг и настольных игр можно стать при помощи CrowdRepublic
В России заработала новая краудфандинговая площадка, которая дает пользователям гарантии и несет перед ними ответственность за выпуск проектов.

С начала этой недели заработала новая площадка по изданию при помощи «народного финансирования» книг и настольных игр. Уже сейчас на CrowdRepublic запущено девять уникальных проектов. Это автобиографический роман бывшего главного редактора журнала «Time Out Москва» и основателя клуба «Птюч» Игоря Шулинского «Странно пахнет душа», посвященный жизни московской тусовки 1990-х. Обложку для книги создает дизайнер Денис Барковский, который был арт-директором журналов «Птюч», «Штаб-квартира» и русского Wallpaper. Для тех, кто поддержит проект, Барковский разработал уникальные награды, например, значок «Я выжил в 90-е» или футболка с этой же надписью.

Кроме того, среди книг – первый фотоальбом Кирилла Умрихина, известного экстрим-блогера, амбассадора Nikon, автора, чьи снимки публикуют ведущие спортивные и глянцевые издания: Conde Nast Traveller, Onboard, Mountain Bike, Вертикальный мир, SkiPass, Экстрим, Афиша, Men’s Health, Cosmopolitan, ПроСпорт, Sport Week, LookAtMe, The Village. Альбом с романтичным названием «В водовороте звезд» будет состоять из двух частей: вода и горы. Его планируется выпустить как книгу в мягкой обложке, практически зин, который приятно держать в руках.

Также в книжных проектах CrowdRepublic: первая персонажная история Сергея Сафонова «Гуума и Бумажная Луна» о героях, которые уже существуют в виде дизайнерских игрушек. Еще есть проект по переводу Фрея Фауста, профессионального танцовщика, который создал систему принципов Аксис Силлабус, позволяющих избежать травм как при занятиях спортом, так и в обычной жизни.

Второе направление CrowdRepublic — настольные игры. Сейчас это пять проектов по переводу на русский и локализации известных англоязычных «настолок»: «Революция!», «БЭНГ! Меч самурая», «Восьмиминутная империя: Легенды», «Pathfinder ACG: Возвращение рунных властителей» и детская карточная игра «Семь драконов».

CrowdRepublic позиционирует себя как издательство полного цикла, которое не только размещает у себя проект и собирает на него деньги, но также издает его и доставляет всем участникам. Тем самым, заявляют представители площадки, она в корне отличается от существующих аналогов и конкурентов, поскольку принимает на себя ответственность и дает гарантию того, что при условии успешного сбора средств книга или игра обязательно будут выпущены в заявленные сроки. Основание для таких заявлений весомое: учредитель новой краудфандинговой площадки – компания «Мир Хобби», самый крупный российский производитель и разработчик настольных игр.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно