• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

СоциумНовости

В Нью-Йорке началась неделя музыки Kraftwerk

12 Апреля 2012
В Нью-Йорке началась неделя музыки Kraftwerk
Kraftwerk выступили в музее MOMI Нью-Йорке.

В первый же вечер концептуального фестиваля «Kraftwerk - Retrospective 1 2 3 4 5 6 7 8», проходящего в здании Музея Современного Искусства в Нью-Йорке, чествовали четвертый альбом пионеров электронной музыки «Autobahn», выпущенный в 1974 году. Пластинка мигом сделала немецкую группу известной во всем мире. Билеты на фестиваль, в народе получивший название «Kraftweek» достать было практически невозможно.

Тех 450 счастливчиков, коим удалось попасть внутрь, поджидали роботы Kraftwerk в натуральную величину. Всем выдали 3D очки, картонная оправа которых повторяла элементы дизайна обложки пластинки. На втором этаже атриума в назначенный час появились участники квартета во главе с 65-летним Ральфом Хюттером, все в обтягивающих «а-ля робот» черных костюмах. Логично, вечер начался с исполнения «The Robots». Спетая через вокодеры, композиция издалека напоминала незабвенную «Нey, Hey We're the Monkees». Следующей сыграли «Autobahn». Сердце альбома - 22 минутная симфония, сыгранная на синтезаторах, и воспевающая прелести путешествия на автомобиле по хайвеям Рурской области, тоже прошла «на ура». Несмотря на запредельную длину, песня попала в ротацию на американском радио, а ее трехминутная версия достигла 25 места в чартах Billboard - единственный американский хит Kraftwerk.

Фестиваль «Kraftweek» спонсировал Volkswagen - маркетологи компании сочли, что строчка из песни «Autobahn» - «Wir fahren fahren fahren auf der Autobahn» (Мы едем, едем, едем по автобану) это практически готовый рекламный слоган.  На гигантских экранах демонстрировали 3D-анимацию о прелестях обладания машиной VW Beetle.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно