• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

СоциумНовости

Компания Rdio совершила мини-революцию в сфере стриминга

1 Июня 2012 | Автор текста: Стив Ноппер
Компания Rdio совершила мини-революцию в сфере стриминга
Компания Rdio совершила мини-революцию в сфере стриминга

© www.flickr.com

Сетевой провайдер аудио-контента Rdio планирует платить гонорары музыкантам, которые «подписывают» поклонников на свои каналы. Цель подобного действия — привлечь дополнительную аудиторию и дать исполнителям дополнительные возможности для заработка. Rdio, несмотря на небольшой размер, стремится конкурировать с такими «монстрами» аудио-стриминга, как Spotify и Rhapsody. Компания обещает выплатить исполнителю и его лейблу по 10 долларов за каждого, кто подпишется на прослушивание его музыки — сумма более чем приемлемая даже для миллионеров от рок-н-ролла.Если схема, предложенная Rdio, приживется, а это вполне реально, ей будут вынуждены последовать и более крупные конкуренты. Специалисты считают, что принцип будет работать с наименьшим эффектом в случае инди-групп, что в конечном итоге, заставит музыкантов расширять количество поклонников.Менеджмент Rdio рассчитывает, что подобная концепция сделает компанию наиболее дружественной среди конкурентов по отношению к музыкантам.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно