• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

В эфире «Fashion Star»

26 Марта 2012 | Автор текста: Коллин Ника
В эфире «Fashion Star»
13 марта началась трансляция сериала «Fashion Star»

13 марта на телеканале NBC стартовало ставшее источником самых невероятных слухов и сплетен еще до эфира реалити-шоу «Fashion Star». Секс-бомба Николь Ричи, чуть надоевшая Джессика Симпсон и выпавший из поля зрения отчаянных модниц дизайнер Джон Варватос выступают в роли менторов для 14 начинающих дизайнеров. Супермодель Элен Макферсон ведет программу и является ее исполнительным продюсером. На прошлой неделе обсуждались вопросы запуска собственного бизнеса. Тема этой недели - «Кто ваш клиент?». И тут похожий на лепрекона Оскар Фиерро, с нашей точки зрения, имеет все шансы стать лидером шоу.

Молодые дизайнеры собирают отзывы членов жюри и мнения реальных покупателей о своих моделях одежды, как уже поступивших в продажу, так и тех, что демонстрировались публике лишь на теле-подиуме. В топе популярности, помимо Фиерро еще двое: вечно ехидная Орли Шани - ее «мудреная» юбка-платье разлетается вмиг с прилавков магазинов сети Saks, и техасский закройщик Росс Беннетт. В троице единства нет. Шани считает работы Фиерро банальными, Беннетт подливает масла в огонь: «Здесь вам не «Оскар».

Впрочем, Фиерро не остается в долгу у конкурентов: «Орли это просто зануда, а никакая не звезда мира моды. Понятное дело, у нее был нервный срыв перед началом программы. Если бы я делал такое дерьмо, как шьет она, я бы наверное умер».

В моделях самого Фиерро изобилуют элементы трэш-couture. До телешоу он работал со «славными» представителями этого жанра - компаниями Forever 21 и Strawberry. Оскар демонстрирует блестящие мини-платья с принтами на «животные» темы. Джессика Симпсон, сама в блестящем мини, говорит, что работы Оскара, по ее мнению, ужасны. «Такое впечатление, что его еще малышом обидели, - шутки Симпсон находятся на грани. - Парень затаил злость на весь мир за то, что с рождения ему не меняли подгузники». Но Фиерро ликует - глядя в его глаза, понимаешь, что лучшей рекламы ему и не надо.

«Клиенты у меня уже есть, - отстреливается трэш-кутюрье. - я шью не яркие безвкусные тряпки. Мои наряды для тех, кто хочет вывести собственную  сексуальность на качественно новый уровень. Возможно, немного увлекаюсь в этом вопросе». Покупатели в магазинах Macy's, Saks и H&M не оценили полет фантазии дизайнера и его одежда на находит покупателей. «Уехал из дома, бросил свою собаку, - расстраивается Фиерро. - И чего ради?»

«Я начала получать заказы на прошлой неделе, - говорит Орли Шани, -  и поэтому продолжаю эксплуатировать ту же самую тему. Жительница Нью-Йорка демонстрирует длинную узкую юбку, которая «легким движением руки превращается» в платье без бретелек. Аудитория охает и ахает, жюри в восторге от инновации, но заказов на юбку не поступает. Шани в расстройстве.

Самое большое количество заказов поступает к Каре Ларик, которую соперники дразнят  плохо дрессированной обезьянкой - мол, она умеет делать только галстуки. На этой неделе Кара удивила - показала коллекцию актуальных платьев - средней длины, строгого кроя, чуть свободного фасона.

Еще одна участница - Лайза Виан Хантер - владелица небольшого магазина винтажной одежды в Сиэттле. Ее предприятие имеет весьма странный слоган: «Стала бы Одри Хепберн носить это?» Платья Хантер отчаянно похожи на то, что носят героини пресловутых «Безумцев». Нечто подобное было в этом сезоне в сети Banana Republic - ничего революционного, но продается неплохо. Джон Варватос советует Лайзе сделать более открытые декольте - якобы, это привлечет молодую аудиторию. Хантер пытается скандалить и огрызаться, но быстро сдается, и универмаг Macys делает ей пятидесятитысячный заказ.

Сара Парротт продает на 50 000 долларов сети H&M . Она недовольна своей работой и постоянно «перетряхивает» модели: «Ищу способ сделать их более бодрыми», - комментирует дизайнер. На суд Варватоса Сара представляет женские костюмы - свободного кроя брюки с высокой талией, голубого и белого цветов. Белые тут же становятся хитом у зрителей, но сеть H&M делает заказ на голубые брюки.

Середнячок Японец Нзимиро Опута удачно продает свою одежду в H&M и Macy's - за коллекцию мужских рубашек последние предлагают ему 80 000 долларов. Однако, качество исполнения хромает. Впрочем, это случается и с другими дизайнерами. 

В итоге, из 14 участников 9 сидят без заказов, и из этих девяти трое под угрозой вылета из шоу. Спросите, почему жюри собирается отчислить только троих, хотя надо гнать почти всех? Не имеем ни малейшего понятия.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно