• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Бренд Burberry становится культурным трендсеттером

5 Мая 2012 | Автор текста: Коллин Ника
Бренд Burberry становится культурным трендсеттером
Бренд Burberry становится культурным трендсеттером

За последние несколько лет легендарный бренд Burberry стал принимать активное участие в современной культурной жизни. На днях британский лейбл организовал одновременные концерты в четырех крупнейших городах мира – Париже, Милане, Нью-Йорке и Сиднее, приуроченные к выходу весенней коллекции очков Burberry.

На нью-йоркском мероприятии выступила певица Марика Хэкман, в Париже – группа One Night Only, в Милане – The Daydream Club, а в Сиднее – Life In Film. Все эти малоизвестные молодые исполнители стали лицами рекламной кампании очков Burberry, а также специально для этого записали несколько композиций и сняли стильные черно-белые видео.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно