• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Пять музыкантов, задающих тон нью-йоркской Неделе моды

9 Сентября 2012 | Автор текста: Коллин Ника
Пять музыкантов, задающих тон нью-йоркской Неделе моды
Азилия Бэнкс, Фрэнк Оушен, Лана Дель Рей

© last.fm

Музыканты, которые придают особое настроение нью-йоркской Неделе моды, меняются каждый сезон, но есть ряд имен, которые в том или ином контексте вспоминаются ежегодно: Мадонна, Мик Джаггер, Дебби Харри и Патти Смит. В Америке музыкальный лейтмотив мероприятий очень ценится, так что восемь дней, которые занимает Неделя моды, оборачиваются концертным, театральным и дизайнерским марафоном. И еще непонятно, какая из составляющих в эти дни доминирует. Текущая неделя, на которой будут представляться коллекции весны 2013 года, обещает быть очень эклектичной. Rolling Stone выбрал пять музыкантов, способных ее собой символизировать.

Лана Дель Рей

Вклад певицы в нынешние реалии гламура кажется самым очевидным. Почти год назад Дель Рей уже стала фэшн-персонажем: еще до того, как музыкальный мир начал интересоваться ее аутентичностью как артистки и способностями в плане исполнения песен живьем. Нет никаких сомнений, что романы Ланы с модными марками должны множиться, поскольку она олицетворяет собой именно тот женский тип, который фэшн-лейблы хотели бы видеть в числе своих потенциальных покупателей. Немного гротескная внешность Дель Рей позволяет ей отлично чувствовать себя как в винтажных нарядах, так и в одежде самых простых марок. Ничего удивительного, что у нее уже есть «именная» сумка Mulberry и вполне успешные рекламные кампании для H&M и Jaguar. Мир за такое к себе внимание расплатится с лихвой: песни Ланы определенно будут доминировать на показах весны-2013. Что касается личного стиля Дель Рей, то он вряд ли претерпит какие-либо яркие изменения: все те же короны Офелии, макияж в духе шестидесятых, девственно белые платья и некоторая общая схожесть с Присциллой Пресли.

Азилия Бэнкс

Рэперша-бунтарка, которая может унизить первого попавшегося в своем твиттере, обладает на редкость острым языком и с головой погружена в хаус начала 90-х, пытаясь монетизировать находки электронщиков того времени. Оттуда же и ее своеобразное чувство стиля, поскольку Бэнкс наследует традициям трэш-глэма из клипов Кристал Уотерс, Грейс Джонс и C & C Music Factory. Последний клип Азилии «1991» в полной мере схватывает этот аллюр: наряды с широкими плечами, пурпурная помада. Конечно, в этот год Бэнкс только родилась, но именно его она сделала объектом планомерного исследования. Нет никаких сомнений, что на нью-йоркской Неделе моды она будет постоянно присутствовать на показах. Особенно это касается ее друга Александра Вана, который является большим поклонником песен Бэнкс.

Граймс

Благодаря почти модельным данным, личной странности и советам по стилю от Лорел Сент-Ромейн мисс Клер «Граймс» Буше является натуральным фэшн-идолом дизайнеров, которые помешаны на футуризме и цифровой эпохе. В своем последнем видео «Genesis» Граймс фигурирует в образе готической Лолиты, а во фрейдистской символике ролика органично уживаются косички, дикие шляпки, клыки, перчатки без пальцев и женские прически с нереальными хвостами. Создается впечатление, что певица дала режиссеру задачу запихнуть сразу десять разных визуальных субкультурных элементов в один ролик. Сновидческие треки Граймс создает как раз то комфортное состояние полудремы, которое фэшн-дизайнеры разыскивают для своих показов. Решительное нежелание Клер принадлежать вообще к какой-либо музыкальной группировке делает ее идеальной музой для самых молодых участников Недели моды, находящихся в поиске оригинального стиля. Неудивительно, если по подиуму благодаря Граймс на Неделе будет разгуливать несколько больше волшебных моделей-эльфов, чем обычно.

Фрэнк Оушен

Благодаря альбому «Channel Orange» Оушен мгновенно превратился в артиста первой величины, хэдлайнера любого музыкального события и носителя собственного стиля, которому кое-кто даже старается подражать. Пиджаки на майку, банданы ярких расцветок, а иногда даже галстук из арсенала рабовладельцев прошлых веков. Неудивительно, что мужская одежда наверняка ощутит влияние Фрэнка, который с удивительной грацией сочетает уличный стиль и гламур званых приемов, не обладая при этом яркой внешностью. По своему духу Оушен близок к таким ни на кого не похожим дизайнерам-индивидуалистам, как Сики Им и Роберт Геллер. Последние наверняка используют томный соул Фрэнка для создания яркого настроения.

Флоренс Уэлч

С таким набором обложек для фэшн-изданий, как у англичанки, и со статусом «избранной Анной Винтур», вокалистка Florence + The Machine играет ту же роль в мире моды 21 века, какую когда-то исполняла Кейт Буш в музыкальной сфере. За Буш говорил больший вокальный диапазон, зато у Уэлч имеются совместные проекты с Gucci и Chanel. Рыжая грива волос, серьезный для певицы рост и длинные ноги вместе делают Флоренс стопроцентной музой для дизайнеров, которые часто ищут вдохновения в красотках несколько андрогинного плана. Уэлч, впрочем, идет несколько дальше, всячески подчеркивая, что не является манекеном и демонстрируя искренний интерес к мелодраме в духе Стиви Никс и сопутствующим хиппистским вещам, арт-декошным платьям в пол (отсюда и такой всплеск интереса к ним), а также темному вельвету (дизайнеры тоже это не забыли).    

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно