• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

«Я научу их, как круто проводить время»: Тиесто о линии одежды Guess

2 Сентября 2012 | Автор текста: Кори Гроу
«Я научу их, как  круто проводить время»: Тиесто о линии одежды Guess
DJ Tiesto

© с facebook-страницы

За последние десять лет голландский хаус-диджей Тиесто выдвинулся в число лидеров движения EDM и держит руку на пульсе культуры больших рэйвов и танцевальной лихорадки на рассвете. В прошлом году энергичный Тиесто запустил собственную линию одежды CLVB LIFE, в которую входили черные и белые футболки с пастельными графическими принтами для девушек и молодых людей. Теперь голландец решил совершить еще более серьезную экспансию в мир фэшна, обнародовав свою коллаборацию с брендом Guess. Ниже можно ознакомиться с промо-фотографиями коллекции, которая поступит в продажу 10 октября, а всего в нее войдет 22 вещи: черные и темно-синие скинни-джинсы, рубашки с пуговицами на воротнике, кожаные и лакированные пиджаки, а также многое другое. Часть моделей решена в светлом и бьющих по глазам голубом и красном цветах, хотя есть и более спокойные варианты серых оттенков с неприметным лого Nyt Lyf, которое можно разглядеть, только очень приглядываясь к вещи. Когда Тиесто работал с дизайнерами Guess, генеральной линией коллектива было передать в коллекции сложные отношения, которые связывают моду и современную музыку. Осуществлен этот проект был, конечно же, благодаря дружбе, которая связала Тиесто и владельца/креативного директора Guess Пола Марчиано. «Он же гораздо больше, чем просто диджей, - говорит о своем партнере Марчиано. - Он многолик и точно знает, как заработать на себе деньги». С последним заявлением Пола сложно поспорить, поскольку голландец не только выпускает бесконечные сборники синтезаторной электроники, но и записывает саундтреки к видеоиграм, работает послом доброй воли в анти-СПИД-организации dance4life и бесконечно гастролирует. Свой день рождения он, например, встретил в России, а в сентябре и октябре будет гастролировать в Штатах.

Почему ты решил поработать именно с Guess?

Честно говоря, я всегда относился к ним с уважением. Думаю, что они делают реально крутую одежду и при этом являются глобалистским брендом. В точности как моя музыка. Совместная работа подарила мне массу вдохновения, а параллельно я четко уяснил себе, каким именно образом устроен мир моды.

Промо-фотография линии Тиесто для Guess
А как вы формально нашли друг друга с компанией?

Это произошло само собой. Мы подружились с Полом Марчиано, и оба пришли к выводу, что надо что-то сделать вместе. Плюс ко всему Guess, на мой вкус, делает идеальную одежду для моей аудитории. Вещи действительно сексуальные, отлично сидят и более качественные шмотки для похода в клуб надо еще поискать.

В чем отличие от предыдущей вашей линии CLVB LIFE?

Эта коллекция существенно больше, чем то, что я сделал для CLVB LIFE. В первом случае мы были сфокусированы на футболках. В случае с Guess это и джинсы, и кожаные пиджаки, и футболки, и много что еще. При этом источник вдохновения, как я думаю, у всех вещей примерно один и тот же.

Можно об этом поподробнее?

Мы хотели отразить в одежде множество элементов, которые существуют вокруг электронной музыки. Большая часть жизни музыканта посвящена поиску необходимого яркого наряда, в котором ему нужно выходить к публике. В моей линии отражено это желание поиска и даются кое-какие конкретные решения.

Промо-фотография линии Тиесто для Guess
Как вам удалось объяснить дизайнерам Guess суть того, что вы на самом деле ищете?

Когда я был в Лос-Анджелесе, я очень плотно общался с их командой. Моя роль походила на роль артистического директора: надо было рассказывать, какие элементы мне хотелось бы внести в одежду и что мне точно не нравится. Тут я ориентировался не столько на себя, сколько на свои ощущения от своей публики: я уже давно понимаю, что им нравится, а что нет. Транслировать это понимание в контексте одежды тоже было несложно. У Guess хватает талантливых дизайнеров, и каждую мою мысль они ловили на лету.

Один из узнаваемых элементов в вашей коллекции - это яркие и очень смелые сочетания цветов на футболках.

На самом деле часть моих идей относительно одежды была вдохновлена моим видеорядом, который во время выступлений транслируется на плазменных панелях. Свет и видеопроекция - это едва ли не важнейшая часть моих шоу. Передо мной всегда стоит задача, чтобы человек, пришедший на концерт Тиесто, не забыл его никогда. И мы над этим серьезно работаем. Свет, плазма и пиротехника вместе со звуком могут отправить зрителя в любое иное измерение.

На фото: Тиесто в России

Последний тур был настоящим ураганом. Меня впирало от того, как быстро можно перемещаться по Соединенным Штатам. У каждого города, где я побывал, была своя история, своя энергетика, и то, что творилось с людьми в зале, меня попросту завораживало. Теперь я хочу забраться в Штаты поглубже, и осенью такая возможность появится. Потому что когда я проехался по колледжам Америки, ей-богу, столько любви разом я никогда не получал. Да и студенты наверняка не ожидали, что в их залы приедут с мощным дэнс-шоу.

И чему же они благодаря тебе научились?

Хороший вопрос. Думаю, я научил их, как реально круто проводить время.     

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно