• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Британский бренд BOY London продолжает панк-движение в поп-культуре

24 Сентября 2012 | Автор текста: Коллин Ника
 Британский бренд BOY London продолжает панк-движение в поп-культуре
Британский бренд BOY London

Вот уже 35 лет логотип одного из ведущих британских брендов уличной одежды BOY London можно видеть на самых разных музыкантах по обе стороны Атлантического океана, начиная от Сида Вишеса и заканчивая Рианной. Его история успешно началась в конце семидесятых во время самого расцвета панк-рока; затем BOY быстро вырос из местной узкоспециальной марки до международного анархического символа своенравной молодежи.

«BOY London родился с испорченной репутацией, – вспоминает с улыбкой основатель Стефан Рейнор. – В первый же день открытия магазина туда нагрянула полиция. Потом были аресты продавцов за различные правонарушения. Нам регулярно били окна. Как-то раз к нам заявился Сид Вишес в ботинках на платформе и высоких каблуках, и туристы боялись зайти в магазин из опасения получить плевок на спину».

Однако затем ситуация переменилась самым кардинальным образом. «Нам звонил сам Энди Уорхол, Элтон Джон, Blondie, Мадонна; согласно моим записям того времени, у нас одевались все знаменитости и поп-звезды», – рассказал Рейнор.

В начале девяностых бренд участвовал в определении стиля эпохи эйсид-хаус. В частности, именно в лондонском магазине BOY на Карнаби-стрит родился легендарный кислотный смайлик, по которому немедленно начал сходить с ума весь мир. Модные рейверы на Ибице носили исключительно BOY London. Правда, во второй половине девяностых бренд закрылся, однако не так давно Стефан Рейнор возродил BOY с помощью двух новых креативных директоров – Гарета Эммета и Риса Дауни (диджеев музыкального лейбла Long). Они помогли заново восстановить бунтарский статус бренда в поп-культуре.

«Заметьте, что мы никогда не приглашали ни одну знаменитость для рекламы нашего бренда, ни за деньги, ни по договоренности, – отвечает Рейнор на вопрос, как им удается до сих пор привлекать внимание молодых музыкантов, таких как Рианна. – Они сами притягиваются к нашей марке, и так было всегда, это входит в магию бренда».

Специально для Rolling Stone Эммет и Дауни записали компиляцию, в которой звучат Damned, Билли Айдол, Pet Shop Boys, Velvet Underground и другие музыканты, которые были так или иначе связаны с историей BOY London. Ее можно скачать здесь.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно