• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Краска со счастливым концом: Сантиголд и ее косметическая линейка

10 Марта 2014 | Автор текста: Джулиана Эскобедо Шеферд
Краска со счастливым концом: Сантиголд и ее косметическая линейка
Сантиголд

© www.rollingstone.com

В следующем месяце Сантиголд реализует совершенно новый для нее проект: косметическую линейку совместно с Smashbox Cosmetics, палитра которой будет выдержана в ярких цветах. Также в комплекте продуктов от Санти будет краска для змеевидного рисунка на ногтях, золотистый блеск для губ и магическое — опять-таки в виде змейки — кольцо от Swarowski. К порции косметики от Уайт будет прилагаться зеркальце и помада. Забавно, что выбор Санти инспирирован мыслями об Апокалипсисе, который должен был случиться в 2012 году, а кроме того в упаковке будут использовано коллажи, самолично сделанные певицей. Для Smashbox это будет первый опыт сотрудничества с музыкантом. RS поговорил с Уайт по телефону о том, как строилось ее сотрудничество c героями косметического бизнеса, а также других ее проектах (включая ребенка, который у Санти, судя по всему, появится очень скоро).

Ты говорила о том, что разрабатывала палитру, ориентируясь на то, чтобы тени подходили к любому типу кожи. Как шел этот процесс?  

Главная по косметике в Smashbox — Лори Тейлор — потратила со мной целый день на то, чтобы экспериментировать с совершенно разными оттенками, пока я не сказала: «Окей». Были выбраны цвета, которые действительно мне интересны. При этом мне все время говорили: «Эй, мы хотим, чтобы цвета были более удобными для потребителей». А я, такая: «Что значит, удобными?». Это ведь очень большой вопрос, потому что у каждого очень субъективный взгляд на косметику. В команде Лори было множество экспертов, и среди них не было ни одного темнокожего. У Лори кожа вообще молочная. И я считаю, что надо учитывать, что у всех очень разные оттенки кожи: у кого-то оливковый, кто-то более бледный, кто-то, как жители Лос-Анджелеса, например, очень загорелые. Так что в итоге у нас набралось оттенков на любой вкус и цвет. Люди из Smashbox в каждой палитре хотели иметь что-то нейтральное, а я предложила им не специально делать новые цвета, а приглушить те яркие краски, что выбрала я. Так что я несу полную ответственность за все цветовую палитру.  

Ну и конечно, ты должна была сказать им, что для выступлений на сцене тебе потребуется более глубокий пигмент!  

Я давно поняла, что с косметикой ты не всегда угадываешь с цветом: то, что одним образом смотрится в коробке, после наложения на кожу может выглядеть совсем иначе. Просто у некоторых цветов такая текстура. Особенно аккуратной надо быть на сцене, потому что я жутко волнуюсь за свою косметику — не важно, насколько далеко от меня стоят зрители. И особенно страшно делается, когда тебя еще на большом экране показывают. По мне все использованные на сцене цвета — и в гриме, и в костюмах — должны создавать одно общее впечатление. И еще на сцене тратится энергии примерно как в тренажерном зале, мы все время потеем и при этом на лице еще должно что-то оставаться. Хотя в обычной жизни мне хватило бы просто карандаша, глаза подкрашивать. Раньше я использовала жидкость для подведения глаз, и пока она сохла, требовалось, чтобы прошло минут пять. Было бы круто, если бы карандаш смотрелся бы на тебе так же ярко, влажно, а цвет оставался долго. Вот к этому я и стремилась.  

Ты также занималась дизайном упаковки и, кажется, в качестве источника вдохновения использовала мысли о приходе Апокалипсиса по календарю майя?

Не совсем так! Мы начали работу над проектом в 2012 году и тогда я была полностью увлечена мифологическими история и прогнозами относительно того, что может произойти после Конца света. Все вокруг говорили про скорый Апокалипсис, а мне хотелось понять, что майя имели в виду, когда все это напророчили. Речь ведь шла не об уничтожении Земли, а о каких-то глобальных переменах. Так что, мне пришлось какое-то время потратить на изучение вопроса. Например, американские индейцы вообще сообщали в своих теориях относительно 2012 года, что грядет наступление нового Золотого века. Несмотря на то, что многое на Земле будет уничтожено, на планете снова будет какой-то новый баланс. Я подумала, что это отличная идея в противовес тому, что все только и делают, что говорят о смерти. Ведь каждый конец — это не только окончание всего на свете, но и начало чего-то нового и абсолютно прекрасного.

Кроме того, меня увлекали теории относительно инопланетян и всего такого. Так что я подумала, что раз уж речь пошла о новом балансе, значит, на Землю прибудут пришельцы (смеется). Так что это у меня нашло свое отражение в названиях косметики. Например, краска для глаз у меня называется «Зеленый марсианин», а золотая пудра — «Эль Дорадо». Также в моем проекте много внимания уделено образу змеи, поскольку для меня это символ восстановленного баланса. Я подумала, что это сам по себе прекрасный образ и надо по максимуму использовать его в оформлении нашего набора косметики.

А как вообще создавалось оформление? Ты сама клеила макеты и коллажи?

Конечно! Я обожаю коллажи, и для меня они всегда были крайне важны. Если ты что-то собираешь, используя свои картинки — это прекрасно. Например, горизонт на коробке позаимствован из моего снимка на Килиманджаро. Все, что использовано в оформлении, — это плюс/минус моя жизнь. От деталей моих нарядов до старой карандашной точилки, которую я нашла у себя дома. Очень было круто собрать все вместе, потому что все это очень личное — как будто ты сгруппировала для людей множество частичек собственного «я».

Чувствуется, что тебя прямо пробило на коллаборации — ты же еще коллекцию носков со Stance выпускаешь. Что еще нас ждет?

У меня множество идей и замыслов, но в работе пока находятся только эти два проекта.

И, кажется, у тебя скоро появится ребенок?

Это моя последняя коллаборация! Раньше я никогда этим не занималась (смеется), но теперь очень близка к осуществлению проекта. В данном случае мне остается только с увлечением ждать результата.

А это правда, что во время беременности креативные возможности женщины повышаются?

Ну, я даже не знаю. Это зависит от того, чем ты в принципе занимаешься. Это же очень волнительное время, и перед тобой установлен жесткий дэдлайн. Так что я думаю, что все зависит от того, где ты там вращаешься и чем зарабатываешь.

Над новой музыкой ты тоже работаешь?

Конечно! Сейчас такое время, когда людям не то что бы нужен твой новый альбом — им нужно что-то конкретное и быстрое: например, песня для фильма или рекламы. В таких условиях нетрудно поймать себя на мысли, что музыка становится своего рода поденной работой, так что тебе нужно постоянно чувствовать себя свежей с креативной точки зрения. Поэтому нужно пробовать себя в разных областях. Что касается меня, то я начала пробовать играть на телевидении, мне нужно бросать себе самой вызов. В музыке ты часто не можешь найти таких свежих эмоций. Так что, для меня нужно много заниматься всем подряд, чтобы и мои музыкальные проекты были легкими и свежими.

Сантиголд
Купить альбом «Master Of My Make-Believe» можно здесь

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно