• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Дизайнер Александр Ван использует рабский труд?

8 Марта 2012 | Автор текста: Коллин Ника
Дизайнер Александр Ван использует рабский труд?
Дизайнер Александр Ван (в центре)

© myspace

Один из самых интересных молодых дизайнеров Нью-Йорка Александр Ван сейчас на волоске от потери 50 миллионов долларов. По сообщению New York Post герой американского фэшна имеет собственное потогонное производство в Чайнатауне. В прошлом году Ван заработал 25 миллионов долларов, а в этом у него были наполеоновские планы относительно экспансии своего брэнда. Победа, по разумению Вана, должна коваться руками тридцати рабочих-нелегалов, которые вкалывали по 16 часов в сутки в тесной для такого количества людей 200-метровой студии, расположенной по адресу Бродвей, 386. Среди сотрудников Ванна были и свои стахановцы: так, например, 56-летний Венью Лу трудился на Александра уже три года и как-то проработал 25 часов без перерыва на обед. Лу утверждает, что брат Александра по имени Деннис с издевкой требовал от него пошива «кожаных штанов идеального профессионального качества от старта до финиша за четыре часа», что просто невозможно было выполнить физически. Переутомленный Лу в результате попал в госпиталь, а 16 февраля был уволен - через несколько дней после показа коллекции Александра Осень 2012 на Нью-йоркской неделе моды. Только после этого он потребовал от Вана компенсации.

На фото: Die Antwoord рекламируют одну из линий одежды Александра Вана

В деле, которое заведено против Вана, утверждается, что десятки коллег Лу страдают от похожего обращения. Представители самого модельера пока никак не комментировали скандальную ситуацию. Использование рабского труда ничуть не мешает Александру оставаться одним из важнейших персонажей модного Нью-Йорка, который тесно связан с музыкальным бизнесом. В частности, для рекламы своей линии одежды T Александр воспользовался услугами южноафриканского дуэта Die Antwoord, которые снялись в рекламном видеоролике марки, а также позировали для множества постеров и билбордов. «Я часть того поколения, которое выросло на MTV, - говорит по этому поводу Ван. - И соединение моды и музыки кажется мне дико увлекательным проектом». Видимо, в области конкретного производства одежды Александр придерживается несколько более консервативных и практичных взглядов, нежели в промоушне собственных линий одежды. Рекламный клип с участием Die Antwoord, дублирующий их ролик «Fatty Boom Boom» стал объектом целого сюжета на неожиданно восставшей из пепла программе MTV «120 Minutes» (В России она шла как «2 часа хорошей музыки»).    

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно