• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Мадонна пробует силы в обувном бизнесе

14 Марта 2012
Мадонна пробует силы в обувном бизнесе
Мадонна пробует силы в обувном бизнесе

Возможно, эта обувь не сразу станет must-have современной моды, как это случилось с предыдущими фэшн-проектами Мадонны - бюстгалтерами bullet bra, ковбойскими шляпами и продающимися на ура футболками и свитерами с надписью «Healthy» на груди.

Напомним, что обувь всегда играла важную роль в системе фетиш-ценностей эксцентричной поп-королевы. В августе месяце в том числе и знаменитые ботфорты, в которых Луиза Чикконе снялась для обложки журнала Vanity Fair, появятся в американских, а, возможно, и российских магазинах. Певица запускает новую модную линию «Truth Or Dare», причем в интернете уже выложены первые фотографии. Туфли, сапоги и сапожки, в том числе с эффектными вставками из прессованной «под питона» кожи, в первую очередь предназначены для тех, кто много времени проводит в ночных клубах. Известно, что американские цены будут находиться в довольно скромном диапазоне от 89 до 349 долларов за пару.

Коллекция «Truth Or Dare»

Обувь линии «Truth Or Dare» разработана компанией Aldo, при непосредственном участии Арианны Филлипс - дизайнера, получившей «Оскар» за костюмы к кинопроекту Мадонны «МЫ. Верим в любовь». Филлипс говорит, что Мадж чрезвычайно активно участвовала в проекте: «Ее пальцы неоднократно касались всех без исключения разработанных нами образцов. Мы мысленно перебрали всю обувь, которую Мадонна носила в последние годы, и в качестве основы для новой коллекции взяли то, без чего ее образ немыслим. На вкус Мадонны, пусть вызывающий и полный провокаций, безусловно, можно рассчитывать».

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно