• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

ВещиНовости

Телешоу «American Idol» запускает линию одежды

26 Марта 2012 | Автор текста: Коллин Ника
Телешоу «American Idol» запускает линию одежды
Промо-плакат Authentic Icon

Участие дизайнера Томми Хилфигера в популярном телешоу «American Idol» не ограничилось контролем за внешним видом конкурсантов. С его подачи  программа превратилась в модный дом, а съемочная площадка стала подиумом на котором выставляется одежда под маркой Authentic Icon (AI), проходящая по категории casual. Розничная продажа вещей из каталога AI начнется в апреле этого года через пан-американскую сеть магазинов Kohl, и продолжится до июня. С апреля месяца все участники реалити-шоу будут обязаны одевать на съемку только одежду с этикетками AI. «Authentic Icon - естественное развитие линейки товаров под брендом «American Idol», - заявил Дэвид Ланер, представитель FreemantleMedia Enterprises, компании, производящей программу.
Модели одежды AI эксплуатируют «рок-н-ролльную» тематику - джинсы, куртки, футболки с логотипами групп и афишами концертов.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно