• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

ВещиНовости

Дженнифер Хадсон: «Мода – это жестокий бизнес»

29 Июня 2012 | Автор текста: Арачели Круз
Дженнифер Хадсон: «Мода – это жестокий бизнес»
Дженнифер Хадсон

Дженнифер Хадсон разработала авторскую линию одежды для сети QVC, с размахом представив ее на днях в нью-йоркском музее New Museum. В коллекцию вошли леггинсы, спортивные куртки, юбки-макси и короткие облегающие платья.

Оскароносная актриса и певица – новичок в фэшн-индустрии. «Хотя мне всегда нравилась мода, это очень жестокий бизнес», – признает она. Хадсон рассказала, что вдохновлялась работами таких дизайнеров, как Майкл Корс, Живанши и Рик Оуэнс, добавив: «Я стремилась добиться, чтобы было симпатично и удобно, как вещи Оуэнса, а что же до Майкла Корса, то он велик тем, что обращается к реальной женщине – толстой или худой, неважно».

Последнее для Хадсон как нельзя более актуально – еще живы в памяти метаморфозы, происходившие с ее телом пару лет назад, когда певица весила на 30 килограммов больше, а потом за какой-то невообразимо короткий срок похудела. Всё это идеально вписывается в рекламную концепцию QVC, представляющую наряды для женщин с различными размерами одежды.

«Я словно одновременно представляю всех женщин и каждую в отдельности, потому что побывала по обе стороны понятия «хорошая фигура»: я была и полной, и худой, – говорит Дженнифер. – Теперь я, как говорится, среднего размера. Но какой бы фигурой ни обладала женщина, ей важно чувствовать себя красивой. Однако и ощущение комфорта не менее важно. Именно такие приоритеты у QVC, поэтому мы и подошли друг другу».

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно