• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

ВещиНовости

Хлоя Морец стала лицом онлайн-магазина Aéropostale

11 Июля 2012 | Автор текста: Мария Кузнецова
Хлоя Морец стала лицом онлайн-магазина Aéropostale
Хлоя Морец в рекламе Aéropostale

15-летняя Морец снимется в нескольких рекламных кампаниях недорогого онлайн-магазина для подростков, будет курировать создание онлайн-образов, писать в твиттер о новостях бренда и появляться на мероприятиях, как, например, гала-вечер Jingle Ball, спонсором которого выступает Aéropostale. Первая рекламная кампания с участием Морец стартует к началу школьного сезона.

Вице-президент компании Скотт Бернбаум возлагает большие надежды на Хлою: «Мы уверены, что она как никто другой найдет общий язык с нашими покупателями». В его словах есть смысл, так как целевую аудиторию недорогого бренда составляют подростки от 14 до 17 лет. А кроме того, мама актрисы пока не разрешает ей покупать дорогую одежду ведущих мировых брендов, как однажды рассказала Морец журналу InStyle: «Мой гардероб вряд ли кого-то приведет в восхищение и восторг, потому что мама запрещает мне покупать «дольчегаббану» и других дизайнеров». Значит, сотрудничество Хлои и Aéropostale будет во всех смыслах взаимовыгодным.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно