• Rolling Stone в Twitter
  • Rolling Stone Вконтакте
  • Rolling Stone в FaceBook
  • Rolling Stone в Одноклассниках
  • Rolling Stone в Instagram

Черный парфюм от Леди Гаги обещает стать хитом продаж

17 Июля 2012 | Автор текста: Мария Кузнецова
Черный парфюм от Леди Гаги обещает стать хитом продаж
Леди Гага

© Legion-Media

Еще немного подробностей стало известно о дебютном парфюме Леди Гаги, которая посвятила его славе, окрасила в черный цвет и добавила в аромат вытяжку из смертельно опасной белладонны. «Слава – это иллюзия; если вы действительно хотите ее заполучить, то любой может это сделать», – заявила Гага фэшн-изданию WWD, которое на днях опубликовало заметку о долгожданных духах, релиз которых состоится в конце августа. Как все штуки от Леди Гаги, парфюм будет странным и ни на что не похожим – и ожидается, что это будет бомба в парфюмерной промышленности.

Хотя Fame станет первым масс-маркет-парфюмом, который будет менять цвет и становиться прозрачным, эта технология была реализована еще несколько лет назад «некоммерческими» парфюмерами: в 2007 году Serge Lutens выпустил духи Sarrasins чернильного цвета, а в 2008-м авангардные британские дизайнеры под брендом Boudicca выпустили ядовито-розовые Wode.

В основе духов от Леди Гаги – три основополагающие темы: тьма, чувственность и свет. «Темный» аккорд наполнен белладонной, которую начиная с XVIII века нередко использовали одержимые любовью девушки для приготовления приворотного зелья. В сердце загадочной «темной» составляющей звучат чувственные ноты меда, шафрана и абрикосового нектара. Роскошь, блеск и неувядающую красоту передают «светлые» ноты цветов тигровой орхидеи и жасмина самбак. Судя по всему, «кровь и семя», обещанные Гагой в составе аромата, были всего лишь художественной метафорой.

В создании пафюма участвовали легенды фэшн-индустрии: дизайн флакона разработан в сотрудничестве с Ником Найтом, а режиссером и фотографом рекламной кампании стал знаменитый Стивен Кляйн.

Fame, который, кроме парфюмерной и туалетной вод, будет выпускаться в форме мыла, лосьона и дезодоранта, почти стопроцентно станет хитом номер один во всем мире. Издание WWD уже прикинуло, что за первый год инновационный парфюм и его сопутствующие товары принесут мировую прибыть в размере 100 миллионов долларов.

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
ВИДЕО ДНЯ ТРЕК ДНЯ
Материалы партнеров
Интересно